Сосредоточьтесь на своей ЦА

Email маркетинг - важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения бизнеса в сети.

Универсальность

Email маркетинг подходит для многих отраслей и рынков, для клиентов B2B и B2C.

Дизайн + Контент

Мы предлагаем клиентам комплексную стратегию с подробным контент-планом и дизайном.

2.svg

Email-маркетинг для вас

Напишите нам свои пожелания по email-рассылкам!

    See what our clients say

    Может быть очень трудно убедить будущих клиентов в необходимости поисковой оптимизации сайта. Однако в первые месяцы сотрудничества они видят разницу: производительность сайта улучшается, трафик увеличивается каждую неделю, новые клиенты приходят каждый день. Мы гордимся тем, что в нашем портфолио более 25 успешных кейсовem email маркетинга и десятки счастливых клиентов, чей бизнес процветает благодаря нам.

    Зачем нужен email-маркетинг

    Повышение лояльности клиентов

    Бизнес выстраивает теплые доверительные отношения с клиентами, когда отправляет им полезный контент, информацию о скидках и акциях в email рассылке. Цена товара или услуги в таком случае со временем перестают играть важную роль — даже если у конкурентов она будет ниже, клиенты покупают у компании, к которой уже привязаны эмоционально.

    Увеличение продаж

    Любой тип email-рассылки можно использовать, чтобы увеличить количество клиентов. Например, в триггерные письма, которые отправляются автоматически после регистрации на сайте или в день рождения подписчика, можно добавить промокод на скидку. А в информационные — вставить ссылку на полезную статью, в которой есть нативная реклама нового продукта компании.

    Минимизация затрат на продвижение

    Грамотно настроенные email-рассылки помогают сэкономить расходы на платные каналы продвижения сайта. Например, на контекстную или таргетированную рекламу в соцсетях. При этом эффективность почтовых рассылок для определенных типов бизнеса часто выше, если сравнивать с эффективностью других каналов.

    Возможность автоматизации процессов

    Мнение клиентов о бренде будет оставаться положительным, лишь если регулярно давать им новую информацию о том, что компания идет по пути, который похож на путь этих самых клиентов. Простой способ донести эту информацию — в электронном письме.

    Увеличение репутации

    Мнение клиентов о бренде будет оставаться положительным, лишь если регулярно давать им новую информацию о том, что компания идет по пути, который похож на путь этих самых клиентов. Простой способ донести эту информацию — в электронном письме.

    Поддержка связи с посетителями сайта

    Когда компания перестает напоминать о себе, клиент быстро о ней забывает и становится легкой добычей конкурентов. Чтобы связь с потребителем не обрывалась, бизнесу важно научиться поддерживать постоянный коннект с потенциальными и существующими клиентами. Проще всего это делать, используя возможности e-mail маркетинга, стоимость которого ниже цен на другие каналы продвижения сайта.

    Какие бывают рассылки

    • 1

      Акции

      Содержат бонус для клиента компании, который чаще всего он может использовать в течение ограниченного времени. Бонусом может быть скидка, бесплатная доставка, подарок и др. Акционная email-рассылка в Украине обычно отправляются в преддверии праздников, при смене сезона, в момент выпуска новых продуктов.

    • 2

      Анонсы событий

      Содержат информацию о запланированном компанией мероприятии, выпуске нового или обновлении уже выпущенного продукта и др. Главная задача писем этого типа рассылки — проинформировать клиентов о новинке, которая может их заинтересовать. Письма-анонсы мотивируют подписчиков опробовать эту новинку.

    • 3

      Продающие

      В основе писем из этого типа — товар или услуга, которая предлагается клиенту. Задачи, которые закрывает рассылка рекламы на e-mail — мотивация подписчика на покупку товара или заказ услуги, удержание клиента в целевом сегменте, совершение дополнительной продажи. В некоторых случаях продающие письма содержат элементы акционных.

    • 4

      Реанимационные

      Используются для восстановления отношений с клиентами, которые перестали пользоваться услугами компании или покупать ее товары. Запуск реанимационных рассылок требует больше времени по сравнению с другими типами рассылок, поскольку невозможен без глубокого анализа неактивных клиентов, их потребностей и интересов.

    • 5

      Транзакционные

      Рассылаются автоматически на определенное действие пользователя на сайте. Примеры транзакционных писем: подтверждение регистрации на сайте, уведомление о статусе заказа, восстановление пароля. Грамотно настроенная транзакционная email рассылка, заказать которую можно в Five.Media, помогает компании или бренду предоставить более качественное обслуживание клиента и повысить уровень его доверия.

    • 6

      Информационные

      Содержат полезный для подписчика материал: инструкции, советы, статьи, новости и др. Главная задача информационных писем — повысить экспертность и доверие читателя к бренду или компании. Этот тип рассылки — также хороший инструмент для повышения посещаемости сайта — обычно письма содержат краткое содержание информационного материала, а полный текст публикуется на сайте.

    Что отличает услуги Email-маркетинга FIVE.MEDIA от остальных?

    Наша методика Email-маркетинга

    • 1

      Выполняем аудит проекта

      Задача этого этапа запуска почтовой рассылки — собрать как можно больше информации о деятельности компании и ее целевой аудитории. Например, процент вернувшихся посетителей, источники прибыли бизнеса, целевые действия клиентов, которые приносят продажу и др. Эта информация помогает настроить email-рассылку так, чтобы она дала максимальную эффективность конкретной компании в зависимости от того, чем она занимается и кто ее клиенты.

    • 2

      Разрабатываем стратегию email-маркетинга

      Эффективная e-mail рассылка невозможна без четко продуманного плана ее запуска и ведения. Разработка стратегии email-маркетинга включает составление графика отправки писем, определение всех условий, когда эти письма должны отправляться автоматически, создание цепочки, которая превратит лида в клиента и т. д. Действия, выполненные на этом этапе, сокращают время и упрощают реализацию каждого следующего шага email-рассылки.

    • 3

      Собираем и обновляем базу контактов

      Первым делом узнаем, есть ли у компании собранная база электронных адресов клиентов. Если есть, проверяем технологию, которая использовалась для сбора и хранения этой базы, определяем возможность импорта и экспорта контактов. Для компаний, которые раньше не пользовались услугами email-маркетинга, не собирают и не хранят email’ы клиентов, разрабатываем стратегию получения адресов электронной почты, внедряем ее на сайт. Также продумываем лид-магнит — что-то ценное, что клиент получит за то, что оставит email. Например, скидка, электронная книга или чек-лист.

    • 4

      Сегментируем базу контактов

      Чтобы подписчики получали только те письма, которые будут им интересны и полезны, разбиваем базу контактов на несколько сегментов. Количество таких групп и критерий разбивки определяем индивидуально, исходя из типа компании и особенностей товаров или услуг, которые она предлагает. Чаще всего сегментация выполняется по активности подписчиков, их предпочтениям, возрасту и полу, а также географии.

    • 5

      Составляем текст и дизайн писем

      У текстов для каждого из типов рассылки есть свои особенности. Например, особенность транзакционных писем — краткость и лаконичность, в то время как для продающих писем пишется более «сочный» текст, в котором привлекательно, в ненавязчивой форме описываются преимущества продукта. На этом этапе мы пишем тексты для каждого типа почтовой рассылки, исходя из собранной ранее информации о компании и продукте. Также создаем дизайн писем, который привлекает внимание и не конфликтует с айдентикой сайта.

    • 6

      Внедряем стратегию рассылок

      Когда аудит проекта выполнен, стратегия разработана, база контактов собрана и сегментирована, а тексты для писем написаны, запускается рассылка писем по e mail. Результат выполнения этого этапа — пользователи получают на электронную почту письма, которые их не раздражают и не подталкивают нажать кнопку «Это спам», которые интересны им и которые приносят пользу. Такой результат достигаем, благодаря проработке каждого предыдущего шага.

    • 7

      Анализируем результаты и вносим изменения

      Ни один из каналов диджитал-маркетинга не дает достойные результата без анализа. Email-маркетинг — не исключение. На этом шаге проверяем метрики почтовых рассылок и сравниваем их с эталонными и прогнозируемыми значениями. Если эти значения не соответствует показателям, которые планировали получить, анализируем рассылку, находим ее сильные и слабые места и корректируем стратегию email-маркетинга. При необходимости выполняем дополнительные проверки и сравнения, а также улучшаем основной текст и текст заголовка, дизайн и другие элементы писем.

    Основные показатели эффективности email-маркетинга

    Количество подписок

    Чем их больше и чем быстрее это число растет, тем выше становится процент выполнения целевых действий на сайте.

    Open Rate

    Процент открытых писем - чем выше значение этой метрики, тем больше подписчиков открыли письмо и ознакомились с информацией в нем.

    Click to Open Rate

    Соотношение открытых писем и кликов - чем выше значение, тем привлекательнее письмо для подписчика и тем чаще он переходит по ссылкам из него на сайт.

    Unsubscribe Rate

    Процент отписок - коэффициент, показывающий соотношение вложенных в email marketing денег и полученной из этого канала прибыли. Почтовые рассылки зачастую дают высокий ROI.

    ROI

    Окупаемость инвестиций- коэффициент, показывающий соотношение вложенных в email marketing денег и полученной из этого канала прибыли. Почтовые рассылки зачастую дают высокий ROI.

    SCR

    Spam Complaint Rate (спамность) - Показывает насколько часто подписчики отмечают письма, как спамные. При показателе, превышающем 0.09%, возможна блокировка аккаунта в системе рассылок.

    Что нужно знать об email-маркетинге

    Что такое email-маркетинг

    Email маркетинг — это вид диджитал-маркетинга, который базируется на рассылке клиентам компании электронных писем с релевантной, полезной и подталкивающей на выполнение целевого действия информацией. Цель email-маркетинга — увеличение продаж, повышение лояльности клиентов и донесение им важной информации. Две важные характеристики email-маркетинга — регулярность и персонализация.

    Что такое email-рассылка

    Email-рассылка — это электронные письма, которые регулярно отправляются определенной группе получателей с запланированной периодичностью. Правильно составленные почтовые рассылки повышают узнаваемость бренда, помогают выстроить отношения с клиентами и увеличить количество продаж. Другие задачи, которые частично или полностью закрывает рекламная email рассылка писем на почту: продвижение и реклама услуг, информирование об акциях.

    Почему важно правильно оформлять рассылки

    Первое, на что обращает внимание получатель письма из рассылки — его дизайн, оформление. И лишь потом, если визуальная составляющая вызвала положительные эмоции, он начинает читать текст. Гармония в структуре писем из рассылки, изображения и иллюстрации, использование элементов форматирования в тексте, не вызывающее отторжения сочетание цветов — все это влияет на то, будет ли письмо прочитано от начала до конца и выполнит ли читатель целевое действие.
    Другая причина того, почему правильное оформление рассылки не менее важно, чем текст — восприятие писем почтовыми провайдерами. Email-рассылки с ошибками в верстке и неправильное отображение писем на мобильных устройствах могут стать причиной того, что письмо будет автоматически отправлено в спам.

    Преимущества email-маркетинга

    1. Быстрый запуск. Настройка и запуск почтовых рассылок занимает меньше времени, по сравнению с другими каналами диджитал-маркетинга.
    2. Рентабельность. Учитывая то, сколько стоит рассылка email (спойлер: меньше чем другие способы продвижения), она быстро окупается.
    3. Легкость для понимания.Чтобы понять основы email-маркетинга нужно потратить совсем немного времени.
    4. Гибкость. Есть возможность сегментации подписчиков и отправки писем только 100% целевым пользователям.
    5. Инструменты аналитики.После запуска почтовой рассылки можно отслеживать множество метрик.

    Недостатки email-маркетинга

    1. В любой момент подписчик может отписаться. Кнопка или ссылка для отписки по правилам должна быть в каждом письме.
    2. Подписчик может завести новую почту, а старую забросить. Через некоторое время эта старая почта блокируется email-провайдером. Отправка писем на несуществующую почту приносит ущерб поведенческим метрикам и репутации бизнеса, запустившего рассылку.
    3. Невозможно запустить рассылку без базы контактов. Если вы только начали вести бизнес онлайн, понадобится время, чтобы собрать базу получателей писем.

    Чем email-маркетинг отличается от спама

    Спам — это email рассылка по базе пользователей, которые не давали права на такую рассылку. Спамеры покупают базы email’ов или скачивают их из сайтов, которые выкладывают электронные адреса в открытый доступ.
    Email-маркетинг подразумевает отправку писем только тем пользователям, которые изъявили желание эти письма получать. В таких письмах обязательно есть кнопка или ссылка для отписки, после клика по которой email пользователя исключается из базы рассылки.

    Сколько стоит заказать email-рассылку?

    Цена настройки и запуска почтовой рассылки вычисляется индивидуально и зависит от различных факторов. Например, от типов рассылки, которые будут запускаться, от размера базы подписчиков и др. На стоимость email-рассылки также влияет то, есть ли у бренда или компании уже собранная база или нужно ее собрать.

    Как заказать услугу email-маркетинга?

    Для заказа и запуска email рассылки в Киеве или любом другом городе Украины, Европы и США отправьте заявку, заполнив форму на этой странице, или напишите на [email protected] Индивидуальный подход, опыт в решении сложных задач и прозрачные отчеты по выполненной работе — преимущества FIVE MEDIA.

    Популярные вопросы об email-маркетинге от наших клиентов

    Почему email-маркетинг?

    Email-маркетинг дополняет и повышает эффективность основных каналов диджитал-маркетинга: поисковой оптимизации (SEO) и контекстной рекламы. Если планируете заказать email рассылку, она поможет получить прямые продажи, увеличить лояльность клиентов, донести до них информацию о полезных материалах на сайте, новостях и анонсах событий. Email-маркетинг эффективен и для B2B-, и для B2C-компаний.

    Как часто делать email-рассылку?

    В течение одного месяца после подписки на рассылку, отправлять письма можно каждый день. В дальнейшей частота рассылки постепенно снижается до 1—3 писем в неделю. Если вы заказали услугу email-маркетинга у FIVE MEDIA, мы проанализируем почтовую рассылку по ряду метрик и определим оптимальную частоту отправки писем.

    Нужна ли база email’ов?

    E mail рассылка, заказать которую можно у FIVE MEDIA, выполняется по адресам, которые пользователь самостоятельно оставил на сайте клиента и подтвердил желание получать от него письма. Если у вас нет базы email’ов, мы разработаем и внедрим способ их получения. Например, через форму подписки на сайте.

    Как не оказаться в спаме?

    Спам-фильтры почтовых сервисов анализируют содержимое письма и ищут в нем элементы, указывающие на спам. Если такие элементы найдены, в дальнейшем все письма со скомпрометированного адреса сразу же попадают в папку «Спам», а не во «Входящие». Наши email-маркетологи знают способы избежать подобного и внедряют их в стратегию почтовых рассылок для клиентов.

Focus on your TA

Email marketing is an important tool for working with the target audience and promoting your business online.

Universality

Email marketing is suitable for many branches and markets, for B2B and B2C customers.

Design + Content

We provide customers with a complex strategy that includes a detailed schedule, design, and content writing.

2.svg

Email Marketing For You

Write to us your wishes about email marketing implementation

    See what our clients say

    It can be very difficult to persuade future clients in the necessity of e-mail marketing. However, in the very first months of cooperation, they see the difference. We are proud to have more than 25 successful cases in our portfolio, as well as dozens of happy clients whose business prospers due to our help.

    Why you need email marketing?

    To boost customer loyalty

    A business builds warm, trusting relationships with customers when it sends them useful content, like notifications about discounts and promotions in email newsletters. The price of a product or service in this case ceases to play an important role over time – even if it’s lower for competitors, customers buy from a company they’re already emotionally attached to.

    To Increase sales

    Any type of email marketing can bump up the flow of customers. For example, you can add a promotional code for a discount to emails that users receive after registering on the website or on the subscriber's birthday. You can also send informational emails with a link to useful articles, which contain a native ad for the company's new product.

    To minimize promotion costs

    Well-tuned newsletters help to save costs on paid channels for website promotion, like contextual or targeted advertising on social media. At the same time, for certain types of business, the effectiveness of email newsletter marketing services is often higher compared with the effectiveness of other channels.

    To automate processes

    There’s a wide range of specialized services and software solutions for running email newsletters, so you can automate some of the tasks. For instance, you can set up automation tools to send an email after the client takes a certain action on the website.

    To build up your reputation

    Customers' opinion of the brand will remain positive if you regularly provide them with constant updates, telling that you’re on the same page with them. The best option to keep your customers posted is emailing.

    To keep in touch with website visitors

    When a company stops reminding of itself, the client quickly forgets about it, and that’s where competitors pick them up. To make sure the client will come back, a business must learn how to maintain a constant connection with potential and existing customers. The easiest way to do this is by using newsletters. Besides, the cost of email marketing services is usually lower than the pricing on other website promotion channels.

    Types of email newsletters

    • 1

      Promotions

      These come with a bonus available for a limited time. It can be a discount, free delivery, a gift, etc. Promotional email campaigns typically start right before holidays or a special date in the client's life, when the season changes, and with the release of a new product, bringing the bulk of targeted email leads.

    • 2

      Announcements

      They inform the user about an event planned by the company, the release of a new product or update on current ones, and basically everything that might be of interest. Announcement emails motivate subscribers to try out a new product, attend an event, or watch it online.

    • 3

      Sales pitch

      Emails of this type are based on a product or service the company offers to the client. Their task is to motivate a subscriber to buy a product or order a service, keep a client in the target segment, and make an additional sale. In some cases, sales letters contain promotional elements.

    • 4

      Win-back emails

      They restore relationships with customers who have stopped using the company’s services or buying its products. Launching win-back newsletters takes more time compared to other types of emailing since it’s impossible without an in-depth analysis of inactive customers, their needs, and interests.

    • 5

      Transactional letters

      These emails are sent automatically to a specific user action on the website. Examples: confirmations, order status notifications, password recovery. Through transactional letters, a professional email marketing services agency can help a company or brand provide better customer service and increase their level of trust.

    • 6

      Informative letters

      These emails come with material that might be useful for the subscriber, like instructions, tips, articles, news, etc. Their main task is to increase user expertise and the reader's trust in a brand or company. This type of emailing is also a handy tool for boosting website traffic. Usually, letters contain a summary of the material, and the full text is published on the website.

    what are the differences between EMAIL MARKETING SERVICES of FIVE.MEDIA and other companies?

    How we work

    • We carry out project audits

      The task of this stage is to collect as much information as possible about the company’s activities and its target audience. For example, the percentage of returning visitors, sources of business profit, targeted customer actions that bring in a sale, etc. This info helps to make email marketing cost-efficient and customize campaigns so that they give the maximum profit to the company, depending on what it does and who its customers are.

    • We develop an email marketing strategy

      An effective email newsletter is impossible without a well-thought-out plan for its launch and maintenance. Developing a strategy, we schedule emails, determine when emails should be sent automatically, create a chain that turns a lead into a customer, etc. The actions performed at this stage reduce time costs and make each next step easier.

    • We collect and update the contact database

      The first step is to find out if the company has a collected database of customer email addresses. If it does, our email marketing specialists check the technology that was used to collect and store this database and then determine the ability to import and export contacts. For companies that have never used email marketing services before and don’t collect and store customer emails, we develop a strategy for obtaining email addresses and implement it on the website. We also come up with a lead magnet – something valuable that the client will receive for leaving an email. It can be a discount, e-book, or checklist.

    • We segment the contact base

      To make sure subscribers receive only those letters that will be interesting and useful to them, we divide the contact base into several segments as part of our email marketing packages. The number of such groups and the breakdown criterion are individual, based on the type of company and the characteristics of the goods or services it offers. Most often, segmentation is based on the activity of subscribers, their preferences, age, and gender, as well as geography.

    • We write the text and develop an email design

      The texts for each type of newsletters have their own characteristics. For instance, transactional letters should be concise and precise, while a sales pitch requires a more "juicy" text that highlights all the benefits of the product/service in an attractive, unobtrusive form. At this stage, we write texts for each letter type, based on the previously collected data about the company and the product. We also create a letter design that attracts attention and doesn’t conflict with the website's identity.

    • We implement a mailing strategy

      When the project is audited, the strategy is developed, the contact database is collected and segmented, and the texts for the letters are done, we begin sending out emails. In the end, the company gets emails that don’t annoy users, interesting and useful content. We achieve this through elaborate execution of each previous step.

    • We analyze the results and make changes

      No digital marketing channel produces decent results without analysis. That’s why a thorough newsletter survey is one of the main email marketing professional services. In this step, we check the mailing list metrics and compare them with the reference and predicted values. If these values don’t correspond to the numbers we planned to see, we analyze the mailing, find its strengths and weaknesses, and adjust the strategy. If necessary, we perform additional checks and comparisons, as well as improve the body text and heading, design, and other elements.

    Key email marketing KPIs

    The number of subscriptions

    The faster this number grows, the higher the percentage of completed targeted actions on the website.

    Open Rate

    Percentage Of Letters Opened. The higher this value, the more subscribers have opened the letter and read the info in it.

    Click to Open Rate

    The Ratio Of Opened Letters To Clicks. The higher this rate, the more attractive the letter is for the subscriber and the more often they follow the links from it.

    Unsubscribe Rate

    If it grows, this means that emails are either sent too often, irrelevant, or simply not interesting to the subscriber.

    ROI

    Return On Investment. It shows the ratio between the cost of email marketing services and the profit received from this channel. Newsletters often provide high ROI.

    SCR

    Spam Complaint Rate. It shows how often subscribers mark emails as spam. If the indicator exceeds 0.09%, the account may be blocked in the mailing system.

    What you need to know about email marketing

    What is email marketing?

    Email marketing is a type of digital marketing that’s based on sending e-mails to clients with relevant, useful, and nudging content. The goal of email marketing is to increase sales, boost customer loyalty, and deliver important information to them. Two basic characteristics of email marketing are regularity and personalization.

    What is an email newsletter?

    An email newsletter is emails that are sent regularly to a specific group of recipients at a scheduled frequency. Professionally done newsletters improve brand awareness, build relationships with customers, and increase sales. Other tasks partially or completely covered by newsletters: promotion and advertising of services, informing about promotions.

    Why is it important to design newsletters correctly?

    The first thing that the newsletter recipient pays attention to is design and layout. And only then, if the visual component caused positive emotions, they begin to read the text. Harmony in the letter structure, images, and illustrations, formatting elements in the text, the right combination of colors – all this determines whether the user will read from beginning to end and perform the intended action.

    Another reason why the newsletter design is just as important as the text is email providers and their algorithms. Newsletters with layout errors and emails incorrectly displayed on mobile can be automatically marked as spam.

    The pros of email marketing

    1. Quick start. Setting up and launching newsletters takes less time compared to other digital marketing channels.
    2. Profitability. Compared to email marketing services, pricing other promotion methods can be much higher, so newsletters pay off quickly.
    3. Understandability. It takes very little time to understand the basics of email marketing.
    4. Flexibility. You can segment subscribers and send emails to 100% target users.
    5. Analytics tools. After launching a newsletter, you can track a variety of metrics.

    The cons of email marketing

    1. The user can unsubscribe at any time. According to the rules, a button or link for unsubscribing should be in every letter.
    2. The subscriber can register a new email address and abandon the old one. After a while, this old email is blocked by the email provider. Sending emails to non-existent addresses harms the behavioral metrics and reputation of the business that launched the newsletter.
    3. No email marketing services company will be able to run newsletters without a contact database. If you’re just starting your online business, it will take time to build a mailing list.

    Popular questions from our clients

    How email marketing is different from spam?

    Spam is an email campaign aimed at users who didn’t give permission to receive emails. Spammers buy email databases or download them from websites that post email addresses to the public.

    Email marketing means sending letters only to those users who have agreed to receive these letters. Such letters have a button or a link for unsubscribing.

    How to avoid going to spam?

    Spam filters analyze the content of the letter for elements that indicate spam. If such elements are found, then all letters from the compromised address will immediately go to the Spam folder. Our email marketers know ways to avoid this and incorporate them into the email marketing strategy for clients.

    How much does it cost to order an email newsletter?

    Depending on the type of the client’s company, services, and experience of the email marketing agency, pricing may vary significantly. The cost of setting up and launching newsletters is calculated individually and depends on various factors, like the type of newsletters, the size of the subscriber base, etc. The cost of an email campaign is also influenced by whether a brand or company already has an email database or needs to collect it.

    How to order an email marketing service?

    To find out more about email marketing services and prices, send an application by filling out the form on this page or reach out to us at tt@five.media. Individual approach, experience in solving complex problems, and transparent reports on the work performed are the advantages of FIVE MEDIA

    Why email marketing?

    Email marketing complements and improves the performance of the main digital marketing channels: search engine optimization (SEO) and contextual advertising. Opting for professional services in email marketing, you’ll get direct sales, increase customer loyalty, share news, and make event announcements. Email marketing is effective for both B2B and B2C businesses.

    How often to send out newsletters?

    Within one month after subscribing to the newsletter, you can send letters every day. In the future, the frequency of mailing gradually decreases to 1-3 letters per week. Ordering email marketing services from FIVE MEDIA, you’ll have your newsletters analyzed according to several metrics and the optimal frequency calculated.

    Do you need an email base?

    An Email newsletter done by FIVE MEDIA reaches the addresses that the users leave on the client’s website and agree to receive letters from the company. If you do not have an email database, we’ll develop and implement a way to build it up. For example, through the subscription form on the site.