SEO Аналитика

Исследование релевантных ключевых слов и тем, разработка общей стратегии SEO.

Исправление ошибок

Устранение технических ошибок, не позволяющих сайтам вырваться в топ выдачи.

Линкбилдинг

Размещение ссылок сайта на других качественных и надежных ресурсах, наращивание массы ссылок.

2.svg

SEO Анализ

Проверьте уровень оптимизации вашего сайта!

Отзывы о нашем SEO продвижении

Может быть очень трудно убедить будущих клиентов в необходимости поисковой оптимизации сайта. Однако в первые месяцы сотрудничества они видят разницу: производительность сайта улучшается, трафик увеличивается каждую неделю, новые клиенты приходят каждый день. Мы гордимся тем, что в нашем портфолио более 25 успешных кейсов seo оптимизации сайтов и десятки счастливых клиентов, чей бизнес процветает благодаря нам.

Преимущества SEO-продвижения

Долгосрочный эффект

Сайт, который SEO-специалист вывел и «укрепил» на первых строчках выдачи Гугла, остается в ТОПе месяцами, даже если приостановить продвижение. До тех пор, пока поисковик не внесет крупные изменения в алгоритмы, вы без усилий будете получать огромные объемы органического трафика.

Экономия на рекламе

SEO — самый бюджетный способ привлечь целевых посетителей на сайт. При грамотном продвижении в поисковых системах трафик непрерывно растет. И поскольку ежемесячная цена наших услуг не меняется, с каждым днем стоимость привлеченного посетителя будет постепенно снижаться.

Постоянный рост трафика

Поисковая оптимизация SEO в Украине и других странах предполагает постоянное увеличение числа слов и фраз а также позиции этих слов, по которым пользователи находят сайт при поиске в Google. Это, естественно, влияет на посещаемость сайта — она непрерывно растет.

Целевая аудитория

С каждым обновлением алгоритмов поисковиков, выборка сайтов, которые отображаются на первой странице поисковой выдачи, становится более релевантной запросу пользователя. Для посетителей польза от этого в том, что они находят именно то, что искали. А владельцам сайтов такие обновления дают целевой трафик.

Повышение конверсии

Поисковая оптимизация сайта (SEO) лучше конвертирует пользователя в клиента, так как пользователь попадает сразу на страницу которая максимально релевантна поисковому запросу.

Рост узнаваемости бренда

Маркетинговое правило Rule 7 говорит, что потребитель задумывается о покупке товара только когда видит его рекламу минимум 7 раз. В SEO похожая ситуация: чем чаще пользователь видит сайт на первых строчках поисковой выдачи, тем большая вероятность того, что авторитет этого онлайн-ресурса в его глазах вырастет.

Факторы, влияющие на цену и сроки SEO-продвижения

  • 1

    Техническое состояние сайта

    Если не следить за техническим состоянием сайта, со временем накопившиеся ошибки начнут тормозить рост позиций онлайн-ресурса в поисковой выдаче. Перед стартом продвижения эти недочеты обязательно исправляются. И важно быть готовым к тому, что на исправление ошибок придется потратить время.

  • 2

    Возраст сайта

    Старые сайты обычно получают приоритет в поисковой выдаче и продвигать их проще, чем молодые. Это не значит, что если вы только создали сайт, о «топ-3» можно забыть. Занять верхние строчки на странице результатов поиска сможете, но на это понадобится больше времени. Расценки на продвижение сайта в таком случае также выше.

  • 3

    Конкуренция ниши

    Конкуренция — фактор, который влияет на длительность и стоимость SEO-продвижения сильнее всего. Поэтому продвигать сайты, у которых много конкурентов, сложнее, так как все хотят находится в ТОП выдачи поисковых систем. Если же конкурентов у вас нет или их немного, сайт выйдет в топ намного быстрее.

  • 4

    Региональность продвижения

    На продвижение сайтов, целевая аудитория которых — жители конкретного региона, уходит меньше времени и ресурсов. Сайты, на которых целевые действия будут выполнять жители нескольких регионов, всей страны или нескольких стран, выводятся в топ выдачи Google дольше. И стоимость оптимизации сайта в поисковых системах в таком случае выше.

  • 5

    Популярность выбранных запросов

    Чем чаще пользователи «гуглят» конкретный запрос, тем больше времени понадобится на вывод сайта в топ по этому запросу. Объясняется это тем, что много других сайтов также ставят перед собой цель поднять свой онлайн-ресурс на верхние строчки страницы результатов поиска в Гугле по этому популярному запросу.

  • 6

    Объем работ по SEO-оптимизации

    Продвигать маркетплейсы, веб-порталы и интернет магазины сложнее, дольше и дороже, чем узкоспециализированные сайты или тематические блоги. Так как чем больше сайт, тем больше возможных технических ошибок и больше объем работы с его внутренней и внешней оптимизацией.

Что отличает услуги SEO Five.Media от остальных?

Методика оптимизации сайта под поисковые системы

  • 1

    Технический аудит сайта

    Перед непосредственно стартом оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах анализируем его на наличие всевозможных технических ошибок, которые мешают онлайн-ресурсу двигаться к первым строчкам поисковой выдачи, определяем слабые и сильные стороны. На основе собранной информации составляем техническое задание для программиста, в котором указываем найденные ошибки, рекомендуем способы их исправления. Далее отправляем отчет по первичной оптимизации сайта клиенту.

  • 2

    Составление семантического ядра

    Сбор максимально широкого семантического ядра позволяет найти всевозможные варианты запросов по которым пользователь ищет ту или иную информацию или товар в интернете. Опираясь на семантическое ядро SEO специалисты решают как проводить оптимизацию сайта, какие страницы стоит создать, для увеличения точек входа посетителей. А если сайт создается с нуля, то по семантике формируется вся его структура.

  • 3

    Внутренняя оптимизация

    На этом этапе составляем метатеги Title и Description, удаляем несуществующие страницы и страницы с одинаковым содержимым, избавляемся от редиректов. Параллельно выполняем ряд других задач по оптимизации страниц сайта под поисковые системы: делаем перелинковку страниц, добавляем микроразметку с учетом типа сайта и др. Результат выполнения этих действий — онлайн-ресурс, который соответствует рекомендациям и требованиям поисковых систем. А это — фактор, который влияет на то, отдаст ли поисковик первые строчки вашему сайту или конкурентам.

  • 4

    Внешняя оптимизация, линкбилдинг

    Если на сайт ссылаются другие ресурсы — это сигнал для поисковых систем, который говорит им, что такому онлайн-ресурсу можно доверять. Проводя внешнюю оптимизацию сайта, мы максимально органично увеличиваем число ссылок со сторонних ресурсов на сайт клиента, наращиваем ссылочную массу. Вместе с этим наращиваем и социальные сигналы, которые также учитываются поисковиками при ранжировании.

  • 5

    Анализ проделанной работы

    С момента, когда клиент узнал сколько стоит продвижение сайта в Google и заказал у нас услугу SEO мы проводим первичную оптимизацию, и затем проводим анализ проделанных действий. Если полученные результаты отличаются от прогнозируемых, находим причину, по которой так произошло, и корректируем продвижение. На этом шаге завершаем формировать индивидуальную SEO-стратегию для конкретного сайта и укреплять позиции онлайн-ресурса на верхних строчках страницы выдачи поисковиков.

  • 6

    Поиск новых точек прироста трафика

    Даже когда сайт уже попал в топ Google по популярным запросам, мы не останавливаем работу. Ведь трафика не бывает много и посещаемость любого онлайн-ресурса можно увеличивать до бесконечности. Эффективный способ сделать это — создать или «реанимировать» давно заброшенный блог на сайте клиента. Также берем на себя проработку контент-плана с учетом трендовых тем и составляем детальное техническое задание для авторов. Эта методика SEO оптимизации и продвижения сайтов приносит дополнительный трафик и формирует для компании имидж эксперта.

Преимущества заказать продвижение сайта в FIVE MEDIA

Большой опыт

Продвигаем сайты клиентов из Украины, США и Европы с 2006 года. Работаем с B2B, B2C и E-commerce проектами.

Индивидуальные решения

Составляем персональную стратегию продвижения в зависимости от типа сайта клиента и целей, которые он преследует.

Любим решать сложные задачи

14 лет опыта дают право говорить, что мы выведем в топ даже тот сайт, который не рискнули продвигать другие агентства.

Используем лучшие SEO сервисы

Для продвижения сайтов клиентов мы применяем свои технические наработки и лучшее программное обеспечение для SEO специалистов.

Всегда на связи

Семь дней в неделю готовы ответить на вопросы клиента, проконсультировать и поделиться информацией по каждому этапу поискового продвижения (SEO).

Прозрачные отчеты

Информация о росте посещаемости и позиций в поисковой выдаче, а также о расходах на контент и ссылки всегда доступна клиенту

Все что нужно знать о SEO-продвижении сайтов

Что же означает SEO-продвижение?

SEO продвижение — процесс оптимизации сайта с целью получения бесплатного трафика со страниц результатов поиска в поисковых системах. Другими словами, SEO подразумевает внесение необходимых изменений на сайт, которые делают его привлекательным для поисковиков. Цель поисковой оптимизации — отображение ссылок на страницы сайта на первых позициях поисковой выдачи по максимальному количеству запросов.

5 причин, почему нужно заказать SEO-продвижение

  1. SEO способствует росту посещаемости сайта. Компании, которые не занимаются поисковой оптимизацией, теряют мощный источник целевого органического трафика — со страниц результатов поиска Гугла и других поисковиков.
  2. SEO увеличивает прибыль компании. Чем больше посетителей заходит на сайт, тем большая вероятность что они станут клиентами вашей компании или совершать целевые действия.
  3. SEO делает бренд или компанию известной. Когда пользователь часто видит определенный сайт на первых строчках поисковой выдачи, уровень доверия к этому сайту растет.
  4. SEO улучшает пользовательский опыт. Пользователи любят оптимизированные, удобные и понятные сайты и совершают на них целевые действия чаще, чем на неоптимизированных.
  5. SEO продолжает давать результаты пока продвижение поставлено на паузу. Даже если временно приостановить оптимизацию и правильное продвижение сайта, позиции будут оставаться неизменными месяцами.

Преимущества SEO

  • Работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Дополняет и повышает эффективность других каналов диджитал-маркетинга: контент- и email-маркетинга, SMM и др.
  • Поддается измерению — актуальную информацию о росте посещаемости, показов и кликов можно посмотреть в любой момент.
  • Сокращает расходы на платную контекстную и таргетированную рекламу.
  • Способствует постоянному улучшению и совершенствованию сайта.

Недостатки SEO

  • Продвижение сайта — услуга, которая дает заметный рост позиций в поисковой выдаче не сразу, а лишь через несколько месяцев.
  • SEO требует серьезных инвестиций, если нужно вывести в топ сайт высококонкурентной тематики.
  • Если поисковой оптимизацией занимается не надежное агентство, есть риски попасть под фильтр поисковика.
  • Вы не сможете полностью контролировать объемы трафика из страниц результатов поиска.
  • Может понадобится нанимать сотрудников для обслуживания возросшего числа клиентов и чаще пополнять товарные запасы.

Как правильно выбрать компанию по продвижению сайта

Просмотрите портфолио и кейсы компании. Это даст примерное понимание о результатах, которые получите, отдавая свой сайт на продвижение, и о стоимости SEO оптимизации сайта. Отлично, если SEO-компания работала с компаниями, схожими по тематике с вашим сайтом.
Изучите отзывы в сети. Помните, что пользователи чаще оставляют отзывы только если им что-то не понравилось и они остались недовольны. Поэтому ориентироваться исключительно на этот показатель не стоит.
Запланируйте встречу с представителем компании. Минимум конкретики во время разговора может быть показателем того, что компания ненадежная и заявленных результатов вашему бизнесу не принесет. Не забудьте также узнать, сколько стоит SEO продвижение конкретно вашего сайта.
Узнайте, использует ли компания «черные» методы продвижения. Если использует, вреда от сотрудничества с такими специалистами будет намного больше, чем пользы.
Узнайте, работает ли компания с какими-то еще каналами продвижения, кроме SEO. Если планируете в будущем использовать эти каналы, будет гораздо удобнее, если комплексным продвижением сайта занимается одна компания

Популярные вопросы SEO продвижении от наших клиентов

Как работает SEO оптимизация?

Google определяет, какой сайт и на какой позиции будет находиться, проверяя его страницы по 200+ параметрам. Эти параметры не разглашаются, но SEO-специалистам удалось раскрыть часть из них. Если создать условия, при которых параметры сайта становятся максимально схожими с эталонными, Google поднимет такой онлайн-ресурс на первые строчки страницы результатов поиска.

Для чего нужна SEO оптимизация?

Когда страницы продвигаемого сайта поднимаются на верхние строчки поисковой выдачи Гугла, пользователи переходят по ним, чтобы найти ответ на запрос. Таким образом посещаемость оптимизированного онлайн-ресурса растет. Вместе с ростом трафика увеличивается и число целевых действий. Как результат, компания, которая заказала продвижение сайта в интернете, начинает получать больше прибыли.

Какие возможности открывает SEO?

SEO-продвижение помогает сайту занять верхние позиции поисковой выдачи и увеличить трафик. Стоимость такого трафика в разы ниже стоимости трафика из платной рекламы, а конверсия — выше.

Сколько стоит SEO оптимизация сайта?

Важная информация, которую следует знать о SEO оптимизации — цена этого комплекса действий зависит от ряда факторов. Например, от типа сайта, количества и частотности продвигаемых запросов. Чтобы узнать, сколько будет стоить продвижение вашего онлайн-ресурса по позициям, заполните заявку на этой странице, позвоните по телефону +38(098)-69-30-744 или напишите письмо на почту tt@five.media.

На каких языках вы продвигаете сайты?

Украинский, русский и английский — языки большинства сайтов клиентов FIVE MEDIA. У нас также есть опыт продвижения онлайн-ресурсов на других, менее распространенных языках. Если хотите узнать сколько стоит SEO оптимизация сайта на таком языке и заказать продвижение, сообщите об этом, заполнив заявку на этой странице или написав письмо на почту tt@five.media.

SEO Analytics

Researching relevant keywords and topics, developing a general SEO strategy.

Fixing errors

Removal technical errors that prevent sites from breaking out to the top of SERM.

Linkbuilding

Posting site's links on other qualitative and reliable resources, growing a mass of links.

2.svg

SEO ANALYSIS

Check Your Website’s SEO Score For Free!

    See what our clients say

    It can be very difficult to persuade future clients in the necessity of search engine optimization. However, in the very first months of cooperation, they see the difference: the site's performance becomes better, search engine traffic is increased every week, new clients come every day. We are proud to have more than 25 successful cases in our portfolio, as well as dozens of happy clients whose business prospers due to our help.

    Benefits of search engine optimization for your site

    Long-term effect

    The site, which was raised up and “anchored” on the first lines of Google's results by an SEO specialist, remains in the TOP for months, even if the promotion is suspended. Until the search engine makes major changes to the algorithms, you will effortlessly receive huge volumes of organic traffic.

    Savings on advertising

    SEO is the most budget-friendly way to attract targeted visitors to your website. With proper SEO search engine optimization in Google, traffic is constantly growing. And since the monthly price of our services does not change, the cost of the attracted visitor will gradually decrease every day.

    Constant traffic growth

    Google search engine optimization services in different countries involve a constant increase in the number of words and phrases, as well as the position of these words by which users find the site when searching in Google. This, naturally, affects the site traffic - it is constantly growing.

    Target audience

    With each update of the search engine algorithms, the selection of sites that are displayed on the first SERP becomes more relevant to the user's request. The benefit for visitors is that they find exactly what they are looking for. And site owners receive targeted traffic from such updates.

    Increase in conversion

    SEO converts a user into a client better, since the user goes directly to the page that is most relevant to the search request.

    Growing brand awareness

    The marketing Rule 7 says that consumers think about buying a product only when they see its ad at least 7 times. In SEO, the situation is similar: the more often a user sees a site on the first lines of SERP, the more likely it is that the authority of this online resource in their eyes will grow.

    Factors affecting the price and timing of SEO promotion

    • 1

      Technical condition of the site

      If you do not monitor the technical condition of the site, over time, the accumulated errors will begin to slow down the growth of its position in search results. Before starting the promotion, these shortcomings must be fixed. And it is important to be prepared for the fact that you will have to spend much time fixing errors.

    • 2

      Age of the site

      Older sites usually get priority in search results and are easier to promote than younger ones. This does not mean that if you have just created a site, you can forget about the "top 3". You can get to the top of the SERP, but it will take more time. In this case, the SEO services cost are also higher.

    • 3

      Niche competition

      Competition is the biggest factor affecting the duration and cost of search engine optimization. Therefore, it is more difficult to promote sites that have many competitors, because everyone wants to be in the top positions. If you have no competitors or there are few of them, the site will reach the top much faster.

    • 4

      Region of promotion

      It takes less time and resources to promote online stores, web portals, blogs, and business sites, the target audience of which is residents of a particular region. Sites on which targeted actions will be performed by residents of several regions, the whole country, or several countries, need much more time to be displayed at the top of Google search results. Obviously, the cost of optimization will be higher in this case.

    • 5

      The popularity of the selected queries

      The more often users "google" a specific query, the more time it will take to bring the site to the top for this request. This is explained by the fact that many other competitors also set themselves the goal of raising their site to the top of the Google search results page for this popular query.

    • 6

      Scope of SEO optimization work

      It is more difficult, longer, and more expensive to provide SEO lead generation services for marketplaces, web portals, and online stores than highly specialized sites or thematic blogs. So, the larger the site, the more possible technical errors, and the greater the amount of work with its internal and external optimization is needed.

    What makes Five.Media SEO services different from the rest?

    A website optimization technique

    • 1

      Technical audit of the site

      Before directly starting the implementation of search engine optimization packages, we analyze a site for all kinds of technical errors that prevent an online resource from moving to the first lines of SERP, determine its weak and strong sides. Based on the information collected, we draw up a technical task for the programmer, in which we indicate the errors found, recommend ways to fix them. Next, we send a report on the primary site optimization to the client.

    • 2

      Compilation of the semantic core

      Collecting the widest possible semantic core allows you to find all kinds of request options for which the user is looking for information or a product on the Internet. Based on the semantic core of SEO specialists, they decide how to optimize the site, which pages should be created to increase the entry points of visitors. And if the site is created from scratch, then its entire structure is formed according to semantics.

    • 3

      Internal optimization

      At this stage, we compose the Title and Description meta tags, delete non-existent pages and pages with duplicate content, get rid of redirects. At the same time, we are performing a number of other tasks to optimize site pages for search engines: we link pages, add microdata taking into account the type of site, etc. The result of these actions is an online resource that meets the recommendations and requirements of search engines. And this is a factor that affects whether a search engine will give the first positions to your site or to competitors.

    • 4

      External optimization, link building

      If other resources refer to the site, this is a signal for search engines, which tells them such sites can be trusted. By performing external website optimization, we organically increase the number of links from third-party resources to the client's website and build up the link mass. At the same time, we are building up social signals, which are also taken into account by search engines when ranking.

    • 5

      Analyzing the work done

      From the moment when the client found out search engine optimization services cost and ordered a service from us, we conduct initial optimization and then analyze the actions taken. If the results obtained differ from the predicted ones, we find the reason why this happened and adjust the progress. At this step, we are completing the formation of individual organic SEO services for a specific site and strengthening the position of the online resource on the top lines of the search engine results page.

    • 6

      Search for new points of traffic growth

      Even when the site has already hit the top of Google for popular searches, we do not stop working. After all, there is never a lot of traffic and it can be increased indefinitely. An effective way to do this is to create or "revive" a long-abandoned blog on a client's site. We also undertake the development of a content plan, taking into account trending topics, and draw up a detailed task for the authors. This technique of SEO optimization and website promotion brings additional traffic and forms the image of an expert for the company.

    Benefits of website promotion in FIVE MEDIA

    Great experience

    We have been promoting clients' sites from the USA, Ukraine, and Europe since 2006. We work with B2B, B2C, and E-commerce projects.

    Customized solutions

    We offer organic search engine optimization services and strategy depending on the type of client's website and the goals that he pursues.

    We love to solve complex problems

    14 years of experience gives the right to say we will bring to the top even the site that other agencies did not dare to promote.

    We use the best SEO software

    We use our technical know-how and the best software for SEO specialists to promote clients' sites.

    Always in touch

    Seven days a week, we are ready to answer client questions, advise, and share information on each stage of search engine optimization.

    Transparent reports

    Information about the growth of traffic and positions in the SERP, as well as the cost of content and links, is always available to the client.

    What you need to know about SEO website promotion

    What does SEO mean?

    SEO is the process of website optimization in order to get free traffic from search engine results pages. In other words, SEO is about making the necessary changes to a website that make it attractive to search engines. The goal of natural search engine optimization services is to display links to website pages in the first positions of SERP for the maximum number of requests.

    5 reasons why you need to order SEO promotion

    1. SEO contributes to the growth of website traffic. Companies that don’t do search engine optimization are losing a powerful source of targeted organic traffic – from SERP of Google and other search engines.
    2. SEO increases the company’s profits. The more visitors come to the site, the more likely they are to become clients of your company or to take targeted actions.
    3. SEO makes a brand or company famous. When a user often sees a certain site on the first lines of search results, the level of trust in that site grows.
    4. SEO improves the user experience. Users love optimized, user-friendly, and understandable sites and take targeted actions on them more often than on non-optimized ones.
    5. SEO continues to produce results while the promotion is paused. Even if you temporarily pause the optimization, the positions will remain unchanged for months

    SEO benefits

    • Works 24 hours a day, 7 days a week.
    • Supplements and increases the effectiveness of other digital marketing channels: content and email marketing, SMM, etc.
    • Measurable results – up-to-date information about the growth of traffic, impressions, and clicks can be viewed at any time.
    • Reduces the cost of paid contextual and targeted advertising.
    • Contributes to the continuous improvement of the site.

    Disadvantages of SEO

    • Website promotion is a service that gives a noticeable increase in positions in search results not immediately, but only after a few months.
    • SEO requires serious investment if you need to bring a highly competitive site to the top.
    • If you don’t engage a reliable digital SEO agency in search engine optimization, there are risks of getting banned from search engine filters.
    • You will not be able to fully control the volume of traffic from your search results pages.
    • It may be necessary to hire staff to serve the increased number of customers and to replenish stock more frequently.

    How to choose the right search engine optimization company

    Review the company’s portfolios and cases. This will give an approximate understanding of the results that you will get by promoting your site, as well as SEO packages prices. It’s great if the SEO company has worked with companies that are similar in topic to your site.
    Study reviews online. Remember that users are more likely to leave reviews only if they did not like something and they were not happy. Therefore, you should not focus solely on this indicator.
    Schedule a meeting with a company representative. A minimum of specifics during a conversation can be a sign that the company is unreliable and will not bring the declared results to your business. Do not forget to also find out how much SEO promotion of your specific site will cost.
    Find out if the company uses “black” promotion methods. If it does, the harm from cooperation with such specialists will be much greater than the benefit.
    Find out if the company works with any other channels besides SEO. If you plan to use these channels in the future, it will be much more convenient if one

    Popular SEO questions from our clients

    How SEO works?

    Google determines on what position a certain site will be by checking its pages for 200+ parameters. These parameters were not disclosed, but SEO specialists managed to reveal some of them. If you create conditions under which the site parameters become as similar as possible to the reference ones, Google will raise such online resources to the first lines of the SERP.

    What is SEO optimization for?

    When the pages of a promoted site rise to the top of Google’s search results, users click on them to find an answer to a request. Thus, the traffic of optimized online resources is growing. Along with the growth of traffic, the number of targeted actions also increases. As a result, the company that ordered website promotion on the Internet begins to get more profit.

    What opportunities does SEO open up?

    SEO promotion helps a website to reach the top positions in search results and increase traffic. The cost of such traffic is several times lower than the cost of traffic from paid advertising, and the conversion is higher as well.

    How much does SEO site optimization cost?

    Important information you need to know about the cost of search engine optimization – it depends on a number of factors. For example, the type of site, the number, and frequency of promoted requests. To find out how much it will cost to promote your online resource, fill out an application on this page, call +38 (098) 693-07-44, or write an email to [email protected]

    In which languages ​​do you promote sites?

    English, Ukrainian, and Russian are the languages ​​of most FIVE MEDIA client sites. We also have experience in promoting online resources in other languages. If you want to know how much SEO optimization of a site in a certain language costs, please let us know by filling out an application on this page or by writing an email to [email protected]