Семантический анализ

Поиск популярных и актуальных поисковых запросов в соответствии с потребностями компании.

Настройка Adwords

Запуск аккаунта Adwords, создание и настройка всех необходимых функций, создание кампаний.

Аналитика и поддержка

Отслеживаем результаты каждой кампании Adwords, чтобы улучшить рекламную стратегию и получить максимальную отдачу от PPC.

2.svg

Контекстная реклама

Узнайте подробности об услуге PPC

Отзывы

Может быть очень трудно убедить будущих клиентов в необходимости поисковой оптимизации сайта. Однако в первые месяцы сотрудничества они видят разницу: производительность сайта улучшается, трафик увеличивается каждую неделю, новые клиенты приходят каждый день. Мы гордимся тем, что в нашем портфолио более 25 успешных кейсов настройки контекстной рекламы и десятки счастливых клиентов, чей бизнес процветает благодаря нам.

Преимущества настройки Гугл Рекламы

Быстрый запуск рекламных кампаний

С момента, когда договор с клиентом заключен и до того, как рекламные объявления начинают показываться, проходит в среднем 1−2 дня. На сроки и стоимость контекстной рекламы влияет много факторов. Например, тип рекламы, тип сайта, количество страниц, которые будут рекламироваться и др.

Мгновенные заявки

Уже на следующий день после запуска контекстной рекламы новые клиенты позвонят вам, оставят заявки на услуги или сделают покупки. Это делает рекламу в Гугле вариантом №1 и для «молодых» сайтов, которые пока что не получают посетителей из поисковой выдачи, и для «старых», которые хотят дополнительно увеличить трафик и прибыль.

Низкая стоимость клиента

При правильной настройке рекламы в Гугл, бюджет не расходуется впустую и цена привлечения клиента остается низкой. Когда собрана информация для анализа, выполняется оптимизация кампаний и привлекать клиентов становится еще дешевле. Вместе с тем растет конверсия и бизнес получает больше прибыли.

Большой охват

Возьмем, например, Украину. 71% жителей страны (22.96 млн человек) регулярно пользуются интернетом. Часть этих пользователей ищет в Сети информацию, а часть — использует веб, чтобы заказать услугу или купить товар. С контекстной рекламой релевантная информация показывается максимальному количеству пользователей, готовых совершить целевое действие.

Гибкие настройки

Чтобы рекламные объявления показывались 100% целевой аудитории, возможна настройка контекстной рекламы Google AdWords для их показа только в определенной стране или регионе, в определенные дни и время. Также возможно контролировать ежедневный бюджет, выбирать площадки для отображения объявлений и выполнять детальную сегментацию будущих клиентов по ряду параметров.

Прогнозируемый результат

Списание денег в контекстной рекламе выполняется за клики, а информация о количестве этих кликов, показов и израсходованном бюджете отображается в рекламном кабинете. Это позволяет делать точные прогнозы по числу целевых действий и прибыли, которую получит компания, заказавшая настройку контекстной рекламы в Киеве или другом городе Украины, Европы или США.

Основные задачи при работе с контекстной рекламой

  • 1

    Привлечь внимание клиента

    Google отображает до четырех рекламных объявлений вверху страницы результатов поиска и до четырех — внизу. Если пользователь ищет товар, он также увидит на этой странице блок товарных объявлений. Чтобы реклама выделялась на фоне рекламы конкурентов, создается продающий заголовок объявления, добавляется дополнительная информация: ссылки, номер телефона, спецсимволы и др.

  • 2

    Повысить кликабельность

    Пользователь не кликнет по рекламе с предложением ремонта чугунной ванны, если она отобразилась после того, как он ввел в поисковике запрос «купить ванну акриловую». Чтобы количество кликов по объявлениям росло, для каждой рекламируемой страницы подбираются правильные ключевики, а также используются другие методы. Например, в текст объявления добавляется призыв к действию.

  • 3

    Уменьшить цену клика

    Когда рекламная кампания настроена и запущена, а в рекламном кабинете Гугла собралось достаточно информации, выполняется ее глубокий анализ. Это помогает определить запросы, которые можно оптимизировать для объявлений контекстной рекламы — цена клика при этом снижается без негативного влияния на другие параметры.

ЧТО ОТЛИЧАЕТ УСЛУГИ PPC FIVE.MEDIA ОТ ОСТАЛЬНЫХ?

Методика проведения рекламной кампании

  • 1

    Анализируем нишу и формируем стратегию

    Рекламная кампания должна приносить клиенту как можно больше прибыли при минимальных тратах. Для этого первым делом анализируем целевой рынок, конкурентов и товары или услуги, которые будут рекламироваться. Также проверяем, нет ли на сайте, куда пользователь будет переходить после клика по рекламе, ошибок, которые снизят эффективность кампании. Мы не используем шаблонные решения, поэтому результат этого этапа — продуманная до деталей индивидуальная стратегия.

  • 2

    Собираем семантику

    Сбор семантического ядра, содержащего список ключевых фраз или слов, по которым пользователям показываются рекламные объявления — этап, без которого качественный запуск контекстной рекламы для сайта невозможен. Используя мощные сервисы и технологии, мы составляем список этих фраз и слов, а также добавляем стоп-слова, по которым объявления не должны показываться. Далее выполняем группировку схожих запросов и распределяем полученные группы по рекламным кампаниям и объявлениям. Качественно собранная семантика — гарантия того, что пользователям будет показана реклама, которая их заинтересует.

  • 3

    Планируем бюджет

    Вопрос о том, сколько придется потратить на контекстную рекламу в Киеве или другом городе, интересует каждого предпринимателя, решившего получить клиентов через этот канал диджитал-маркетинга. Чтобы спрогнозировать и запланировать бюджет рекламной кампании, анализируем ключевые слова, рекомендованные ставки за клик, затраты конкурентов и ряд других параметров. Выполнение этого шага дает понимание суммы, в которую обойдется реклама для клиента, и защищает от израсходования бюджета впустую.

  • 4

    Составляем уникальное торговое предложение (УТП)

    Когда пользователь хочет что-то купить или заказать в интернете, приходится выбирать между предложениями других сайтов. И выбирает он компанию, которая чем-то выделяется на фоне других. Это «что-то» — основа УТП, которое создаем для клиентов, заказавших настройку Гугл Адвордс — цена этой услуги, к слову, оговаривается при заключении договора. Бизнес с продуманным УТП всегда имеет больше шансов победить в конкурентной войне.

  • 5

    Создаем рекламные кампании.

    Используем индивидуальный подход и поэтому создаем и настраиваем рекламные кампании, а также содержимое объявлений, учитывая особенности бизнеса и услуги или товара, которые будут рекламироваться, сезонности предложения и ряда других параметров. На этом шаге делаем упор на эффективность контекстной рекламы, с учетом бюджета компании, ее узнаваемости в сети и некоторых других показателей. Качественно настроенная рекламная кампания — гарантия большого числа посещений и конверсий.

  • 6

    Анализируем и корректируем кампанию

    С момента, когда рекламные объявления начинают показываться в выдаче Гугла и на партнерских сайтах, анализируем кампании, определяем условия, которые влияют на конверсию положительно и которые могут снижают эффективность рекламы. Опираясь на эту информацию, выполняем дополнительную настройку Google AdWords, вносим изменения в кампании и этим увеличиваем показатели посещаемости и выполненных целевых действий до самого высокого уровня.

  • 7

    Увеличиваем рост продаж

    Даже идеально настроенную контекстную рекламу можно сделать эффективнее для клиента. Для этого разрабатываем способы повысить количество звонков, заявок или покупок на сайте, прорабатываем стратегию увеличения охвата целевой аудитории, снижения цены посетителя. Результат этих действий — максимальное количество заявок на сайте, которые обходятся бизнесу в копейки. На этом этапе лучше всего начать подключать другие каналы диджитал-маркетинга, которые дадут компании еще больше прибыли.

Почему нужно заказать контекстную рекламу Google в FIVE MEDIA

Большой опыт

С 2006 года приводим новых клиентов из контекстной рекламы компаниям из Украины, Европы и США.

Индивидуальные решения

Для каждого сайта разрабатываем персональную стратегию увеличения прибыли через платную рекламу в Гугл Адвордс.

Любим решать сложные задачи

Помогаем увеличить продажи даже тем компаниям, которые уже потеряли надежду выжить в условиях жесткой конкуренции.

Увеличиваем конверсию

Внедряем на сайт решения, повышающие количество заказов или покупок с постепенным уменьшением цены клиента.

Всегда на связи

Даем ответы на вопросы и консультируем клиентов семь дней в неделю.

Детальные отчеты

Предоставляем детальную и структурированную информацию по посещаемости, конверсиям и расходам.

Что нужно знать о контекстной рекламе

Что же означает контекстная реклама?

Контекстная реклама — это объявления в виде текста, графики, видео или товарных блоков, которые показываются пользователям на основе их поискового запроса, поведения на других сайтах и интересов. Отображаются они на страницах результатов поиска в Гугле, на партнерских сайтах, в мобильных приложениях, при воспроизведении видео на YouTube.

Виды контекстной рекламы для сайтов

Основные виды контекстной рекламы:

  1. Поисковая. Отображается в виде текста и ссылок на страницах поисковой выдачи.
  2. Контекстно-медийная сеть (КМС). Объявления, которые часто называют «баннерная реклама», показывается в виде графики на сайтах и в мобильных приложениях.
  3. Торговые кампании. Объявления отображаются на странице результатов поиска в Гугле в виде блока с фотографией, названием и ценой товара.
  4. Видеореклама. Показывается в формате видеовставок при просмотре видео на Ютубе и видеоресурсах партнеров.

Поисковая реклама сайта в интернете

Объявления поисковой контекстной рекламы отображаются вверху и внизу выдачи Гугла. Состоят из заголовка, клик по которому направляет на рекламируемую страницу, и текста объявления. Могут дополняться другими элементами: ссылками, физическими адресами, телефонами, отзывами.
Объявления поисковой контекстной рекламы соответствует поисковому запросу пользователя и показываются после того, как пользователь вводит этот запрос в Гугле.

Настройка ремаркетинга Google Ads

Ремаркетингом называется показ рекламных объявлений пользователям, раньше посетившим сайт или совершившим на нем целевое действие. Правильно настроенный ремаркетинг увеличивает конверсию, экономит бюджет и повышает узнаваемость компании.

Основные типы ремаркетинга:

Стандартный — объявления отображаются на сайтах контекстно-медийной сети;
Динамический — объявления отображаются на сайтах КМС в виде баннера с конкретным товаром, которым пользователь интересовался ранее;
Поисковый — показ объявлений в поисковой выдаче;
Видеоремаркетинг — видеовставки в роликах на Ютубе.

Контекстно-медийная сеть (КМС)

Контекстно-медийная сеть — это сеть онлайн-ресурсов и мобильных приложений, на которых могут показываться рекламные объявления. Кроме партнерских сайтов, в нее входят и сервисы Гугл: YouTube, Gmail, Play Маркет и др. Форматы рекламы в КМС: текст, статичные или анимированные изображения, видео.
Основные задачи, которые решает контекстно-медийная сеть — повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика и показателя конверсий. Часто КМС используется для ремаркетинга и показа баннерной рекламы в интернете.

Видеопродвижение

Видеореклама — тип рекламы, при запуске которой рекламные объявления в виде видеовставки разной длительности показываются при просмотре роликов на Ютубе и партнерских сайтах Гугла. При запуске видеорекламы формата TrueView Video Discovery, объявления показываются как отдельное видео на странице, на которую привел поиск YouTube, на страницах просмотра видео и главной странице мобильного приложения этого видеохостинга.
Видеопродвижение помогаем брендам рассказать о себе или своих продуктах, получить новых посетителей на сайт и клиентов.

5 причин, почему нужно заказать контекстную рекламу Google

  1. Реклама Google — проверенный инструмент лидогенерации и привлечения новых клиентов. Этим способом получить целевых посетителей пользуются все: от небольших компаний до мировых брендов.
  2. Контекстная реклама — вид рекламы с наиболее гибкими настройками. Например, можно указать, в каком регионе и когда она будет показываться.
  3. Высокая окупаемость вложений в рекламу Гугл, так как она работает по модели PPC (Pay Per Click, оплата за клик).
  4. Результаты, полученные после запуска контекстной рекламы, измеримы и поддаются анализу. В любой момент можно узнать, какое количество посетителей она привела, сколько из них совершили целевое действие и какая сумма потрачена на это.
  5. Реклама в Google привлекает только целевых клиентов. Если пользователь не собирается жениться или выходить замуж, объявления с услугами тамады ему показаны не будут.

Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрый запуск. Чтобы настроить контекстную рекламу и запустить ее, обычно нужно один−два дня.
  • Быстрый результат. Первые звонки и заявки получаете, как только рекламные объявления начинают отображаться в поисковой выдаче или на сайтах.
  • Целевая аудитория. Объявления отображаются для тех пользователей, которые ввели в поиске релевантный запрос или выполнили на сайтах определенное действие.
  • Тонкая настройка. Рекламные кампании оптимизируются так, чтобы объявления отображались лишь для пользователей, которые могут ими заинтересоваться.

Недостатки контекстной рекламы

  • На то, как часто объявления будут показываться в поисковой выдаче или на сайтах, в большой мере влияет установленная цена клика — чем выше эта цена, тем чаще реклама будет показана.
  • Если в браузере установлен блокировщик рекламы, пользователь не увидит объявления.
  • Контекстная реклама прекращает приносить результат, как только компания перестает платить за нее.

FIVE MEDIA − качественные услуги контекстной рекламы

Клиенты FIVE MEDIA, заказавшие запуск контекстной рекламы в Киеве по цене, указанной в договоре, начинают получать серьезную прибыль в первые же дни и остаются с нами навсегда. Это — особенность, которая помогаем нам оставаться успешным бизнесом с 2006 года, несмотря ни на экономические кризисы, ни на высокую конкуренцию.
Украинские, европейские и американские бренды выбирают FIVE MEDIA и потому, что мало какое диджитал-агентство может дать компании то, что даем мы — моментальную окупаемость инвестиций и результаты выше ожиданий. Пока конкуренты тратят время и ресурсы на то, чтобы удержать клиента и «подсадить» его на другие услуги, мы продолжаем качественно выполнять работу и помогать компаниям достичь главной цели — получать максимум прибыли с низкими расходами.

Популярные вопросы о контекстной рекламе от наших клиентов

Как работает контекстная реклама?

После запуска контекстной рекламы рекламные объявления начинают показываться в местах, которые определяются ее типом. Например, в выдаче Гугла, если настроена поисковая реклама, и в виде видеовставок в роликах на Ютубе при запуске видеорекламы. Рекламные объявления показываются только пользователям, которые ввели соответствующий запрос в поисковике или выполнили определенные действия на сайтах.

Сколько стоит контекстная реклама в Гугле?

Цена запуска контекстной рекламы Google Ads рассчитывается индивидуально для каждого сайта. Она зависит от ряда параметров. Например, от типа рекламы, конкуренции в нише, количества рекламируемых страниц и др. Чтобы узнать, сколько стоит реклама в Гугл в Украине для вашего онлайн-ресурса, заполните заявку на этой странице или напишите на tt@five.media.

Почему стоит заказать контекстную рекламу?

Главная фишка контекстной рекламы — она начинает приводить клиентов на следующий день после запуска. Это особо полезно для компаний, которые только начали оказывать услуги или продавать товары онлайн и еще не получают достаточно посетителей из других каналов диджитал-маркетинга. Еще один факт, которые следует знать, если интересует контекстная реклама — заказать ее стоит и потому, что она способствует росту узнаваемости бренда.

Когда ожидать первые результаты?

Когда получена вся информация от клиента, мы выполняем настройку контекстной рекламы. Обычно на это уходит один день. Но если для одного сайта создается несколько кампаний, а в каждой из них — множество объявлений, настройка занимает больше времени. Когда контекстная реклама настроена и запущена, первые заявки клиент получает уже на следующий день.

Semantic Analysis

Searching for the most popular and relevant search request according to the needs of a company.

Adwords Customization

Starting Adwords account, creating and customizing all the necessary features, creating campaigns.

Analysis and Maintainance

We track the results of every campaign in Adwords to improve your advertising strategy and get the best of PPC.

2.svg

Pay Per Click

Check Your PPC Price and Possibilities For Free!

See what our clients say

It can be very difficult to persuade future clients in the necessity of search engine optimization. However, in the very first months of cooperation, they see the difference: the site's performance becomes better, traffic is increased every week, new clients come every day. We are proud to have more than 25 successful cases in our portfolio, as well as dozens of happy clients whose business prospers due to our help.

Benefits of Running Google Ads

Faster ad campaign launch

Once the contract with the client is concluded, it usually takes around 1-2 days before the ads start popping up. The timing and cost of contextual advertising depend on several factors like the type of advertisement and website, the number of pages to be advertised, and so on.

Instant results

New clients will start calling, leaving applications, or making purchases the very next day after the ads are launched. This makes pay-per-click (PPC) advertising services the # 1 option for both new websites that don’t yet get visits from search results and old ones that seek further traffic and profit increase.

Low customer cost

With the right Google Ads setup, the budget won’t go down the drain, and the customer acquisition cost will remain low. Data collection and analysis helps to optimize campaigns and cut costs of attracting clients. At the same time, conversion grows and the business gets more profit.

Large coverage

More than one-third of the planet uses the Internet regularly. Some of the users surf the Web for information, while others use it to book a service or buy a product. PPC search marketing makes sure your ad will hit the target audience.

Flexible settings

For the advertisement to reach 100% of the potential clients, Google Ads has configuration settings to show ads only in a specific country or region, at a specific time. It also allows for controlling the daily budget, selecting websites for targeted advertising, and performing detailed segmentation of future clients by several parameters.

Predicted result

In contextual advertising, you pay per every click on the ad. Your account can tell how many times the ad was shown, how many clicks it got, and how much it cost. This information helps to make accurate predictions on the number of targeted actions and the profit that a company will gain, opting for pay-per-click campaign management services.

The main tasks when working with contextual advertising

  • 1

    Attract the client’s attention

    Google displays up to four ads at the top of the search results page and up to four at the bottom. If a user searches for a product, they’ll also see a shopping ad block on this page. To make the ad stand out against the background of competitors' ads, we make a catchy title and add extra information: links, phone numbers, special characters, etc.

  • 2

    Boost the click-through rate

    The user won’t click on an ad offering to repair a dead laptop if they googled “buy a laptop.” To increase the number of clicks on your ads, we select the correct keywords for each page you advertise and use other approaches like adding a call-to-action to the ad text.

  • 3

    Reduce the cost of pay-per-click advertising on Google

    When an advertising campaign is set up and launched, and there’s enough information on your Google ads account, we perform its in-depth analysis. This helps to identify queries that can be optimized for your PPC ads, lowering your cost-per-click without negatively impacting other parameters.

WHAT MAKES FIVE.MEDIA PPC SERVICES DIFFERENT FROM THE REST?

How we work

  • 1

    We analyze the niche and form a strategy

    A perfect advertising campaign should bring the client as much profit as possible with minimum spending. To do this, first of all, we analyze the target market, competitors, and the goods/services that will be advertised. We also check if there are any errors on the website the user will go to after clicking on the ad that might reduce the campaign’s effectiveness. We hate template solutions, so this stage always results in an individual strategy thought out to the tiniest detail.

  • 2

    We collect semantics

    A successful PPC marketing campaign is impossible without collecting a semantic core. It contains key phrases or words that form user queries and trigger your ads. Using powerful services and technologies, we compile a list of these phrases and words, also adding stop words that won’t trigger the ad. Next, we group similar queries and distribute the resulting groups among advertising campaigns and ads. Well-collected semantics is a guarantee that users will see only the ads they might need.

  • 3

    We plan the budget

    When you plan a contextual advertising campaign, the cost of PPC management is the main concern. To predict and plan the campaign budget, we analyze keywords, recommended bids per click, competitors' costs, and some other parameters. Completing this step gives you an understanding of how much the ad will cost and prevents unwanted budget spending.

  • 4

    We draw up a unique selling proposition (USP).

    When a user wants to buy or order a product online, they have to choose between offers from different websites. And the one that somehow stands out from others wins. And the key to this “somehow” is the basis of the USP, which comes as part of our pay-per-click management services – by the way, the pricing can be negotiated when concluding a contract. A business with a well-thought-out USP always has a better chance of winning a competitive war.

  • 5

    We create advertising campaigns

    We use an individual approach, creating and customizing advertising campaigns, as well as ad content, taking all the aspects into account, including the specifics of the business and advertised service/product, the seasonality of the offer, as well as other parameters. At this step, we focus on the effectiveness of contextual advertising, considering the company's budget, its online recognition, and some other indicators. A well-tuned advertising campaign bolsters visits and conversions.

  • 6

    We analyze and adjust the campaign

    From the moment the ads start showing in Google search results and on partner websites, we analyze campaigns and find what positively affects conversion and reduces the effectiveness of advertising. Based on this data, we perform additional settings in Google Ads, adjust the campaign, and thereby increase the website traffic and completed targeted actions.

  • 7

    We boost sales growth

    Even perfectly tuned pay-per-click search engine advertising can be improved. To do this, we’re developing ways to increase the number of calls, applications, or purchases on the site, working out a strategy to expand the reach of the target audience and reduce the customer acquisition cost (CAC). As a result, we keep our PPC management prices low and the number of applications on your website high. At this stage, it’s best to start connecting other digital marketing channels that will generate even more revenue.

Why you need to order contextual advertising at FIVE MEDIA

Extensive experience

As a PPC marketing agency, we’ve been attracting new clients through contextual advertising to companies from Ukraine, Europe, and the US since 2006.

Customized solutions

For each website, we develop a personal strategy to boost profits through paid advertising in Google Ads.

We love solving complex problems

We help to revive even those companies that have already lost hope of surviving in a highly competitive environment.

Increased conversion

We implement solutions that increase the number of applications or purchases with a gradual decrease in CAC.

We’re always in touch

We answer questions and advise clients seven days a week.

Detailed reports

What you need to know about contextual advertising

What does contextual advertising mean?

Every time you see ads in the form of text, graphics, video, or product blocks on the Internet, you’re dealing with contextual or PPC advertising. These ads are shown to users based on their search query, activity on websites, and interests. They’re displayed on Google search results pages, partner sites, in mobile applications, YouTube videos, etc.

Types of contextual advertising for websites

Here are the main types of contextual advertising:

  1. Search engine advertising Text and links displayed on search results pages. PPC search engine internet marketing is based on it.
  2. Display Network (DN). Often referred to as “banner ads,” these advertisements are displayed as graphics on websites and mobile applications.
  3. Shopping campaigns. A block with a photo, name, and price of the product displayed on the Google search results page..
  4. Video advertising. Video inserts shown when watching videos on YouTube and video players on partners’ websites.

Search engine website advertising

Объявления поисковой контекстной рекламы отображаются вверху и внизу выдачи Гугла. Состоят из заголовка, клик по которому направляет на рекламируемую A PPC search engine ad is displayed at the top and bottom of a Google search results page. It’s a headline that directs to the advertised page and some ad text. Sometimes it includes other elements, such as links, physical addresses, phone numbers, or reviews.
Search engine ads match a user’s search query and show up after the user types certain keywords in the Google search bar.

Setting up Google Ads remarketing

Remarketing is a form of advertising by which ads are shown to users who have already visited the website or performed a targeted action on it. Correct remarketing increases conversions, saves budget, and raises company awareness.
Google PPC services include a variety of options for remarketing. The main ones are:
Standard — ads are displayed on Display Network websites;
Dynamic — ads are displayed on DN sites in the form of a banner with a specific product the user was interested in earlier;
Search engine — ads are shown in search results;
Video marketing — video ads on YouTube.

Display Network (DN)

The Display Network is a network of online resources and mobile applications that can display ads. In addition to partner sites, it also includes Google services: YouTube, Gmail, Play Store, and others. Advertising formats in the Display Network: text, static or animated images, videos.
The main tasks the DN solves are raising brand awareness and increasing traffic and conversion rate. Display networks are often used for remarketing and displaying banner ads.

Video promotion(DN)

Video ad displays visual content of varying duration on YouTube and Google partner websites. TrueView Video Discovery ads are shown as separate clips on the YouTube search page, video watch pages, and the home page of the YouTube mobile application.
Video promotion offers brands a more interactive way to tell about themselves or their products, getting more traffic and customers.

5 reasons why you need Google contextual advertising

  1. Google Ads is a proven tool for lead generation and customer acquisition. From small companies to global brands – everyone uses it to attract the audience.
  2. Contextual advertising offers the most flexible settings. For example, you can specify the region and time to run ads with max efficiency.
  3. High return on investment in Google advertising, as it works on the Pay Per Click model.
  4. The results obtained during the advertising campaign are measurable and amenable to analysis. Your pay-per-click advertising agency can find out how many visitors the ad brought, how many of them performed the targeted action, and how much you spent on it.
  5. Google advertising only attracts targeted customers. If the user isn’t going to get married, they’ll never see an ad by a wedding agency.

Benefits of contextual advertising

  • Fast launch. It usually takes one to two days to set up a PPC ad and launch it.
  • Fast results. The first calls and applications will come as soon as advertisements begin to appear in search results or on websites.
  • The target audience. Only those users who entered a relevant query in the search bar or performed a certain action online will see your ads.
  • Fine tuning. Advertising campaigns are optimized so that ads are displayed only to users who might be interested in them.

The cons of contextual advertising

  • Cost per click determines how often your ads are shown in search results or on websites – the higher this price, the better the outcome.
  • If a user has an ad blocker installed on their browser, they won’t see the ads.
  • Contextual advertising ceases to bring results as soon as the company stops paying for it. And depending on the goals you set for the PPC agency, pricing can be an issue.

FIVE MEDIA – top-quality PPC services

FIVE MEDIA clients who order contextual advertising services choose to stay with us after they see the profits rise in the very first days. This is the feature that has helped us remain a successful business since 2006, despite the economic crises and high competition.
Ukrainian, European, and American brands choose FIVE MEDIA also because not every pay-per-click management agency can offer what we give – instant return on investment and results above expectations. While competitors spend time and resources to keep the client and get them hooked on other services, we keep on doing quality work and help companies achieve the main goal – to get max profit with low costs.

Popular questions about contextual advertising from our clients

How does PPC advertising work?

After the campaign is launched, ads begin to appear in places that correspond to their type – in Google search results if you run search engine ads or as clip on YouTube if it’s a video ad. Only users who enter the corresponding query in a search engine or performed certain actions online see the ads.

How much does PPC advertising cost on Google?

The cost is calculated individually for each website and depends on several parameters. For example, the type of advertising, competition in the niche, the number of advertised pages, etc. To find out the cost of Google advertising for your online resource, fill out an application on this page or contact us at tt@five.media.

Why should I order contextual advertising?

The key feature of contextual advertising is that it begins to boost traffic the next day after launch. Companies that have just started providing services or selling products online and haven’t got enough traffic yet benefit the most. Another important factor to consider if you’re interested in contextual advertising is that it boosts brand awareness.

When to expect first results?

Once we’ve received all the information from the client, we can start setting up an advertising campaign. It usually takes one day. But if you need multiple campaigns for the same website with several ads in each, it will take longer to set everything up. When contextual advertising is configured and launched, the client can expect the results as soon as the next day.