1-1.svg

Эксперты в создании крутого
контента и продуктивных
стратегий SEO

Наша компания всегда была и будет существовать в сфере рекламы. Еще в 2002 году мы начали с обычной уличной рекламы, затем судьба привела нас к интернет-маркетингу, где мы остались и по сей день, с каждым годом мы становимся сильнее и открываем новые направления.

Мы известны благодаря семейному подходу и работе с открытым бюджетом, когда клиент является нашим другом, поэтому мы делаем больше, чем все ожидают. Мы никогда не использовали режим конвертера и не будем - предпочитаем работать всесторонне, в течение длительного времени и фокусироваться на успехе.

  • Ориентируемся на клиента и его ЦА

  • Прозрачное и честное сотрудничество

  • Результат гарантирован независимо от бюджета

Наша История

Развитие и совершенствование FIVE

  • С 2006

    Самое Начало

    Начало работы компании в области цифровых технологий, первый запуск проекта (электронная коммерция, услуги поиска работы, работа с объявлениями).

  • 2008-2012

    Новые проекты в E-commerce

    Трансформация оффлайн розничных магазинов в онлайн. Рынки: книги, подарки, игрушки, гаджеты, интернет-страхование, b2b, строительство. Тесная работа с агропорталами и classifieds. Консалтинг и внедрение умного почтового маркетинга.

  • 2012-2014

    Расширение на зарубежные рынки

    Старт работы с SAAS-сервисами , продвижение сайтов в США, активное внедрение контент-маркетинга. 2014 - продвижение порталов знакомств и сервисных сайтов на рынки Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии, освоение партизанского SMM-маркетинга, запуск и продвижение сайта для авиабилетов в США.

  • 2014-2019

    Завоевание крупных игроков рынка

    Контент-маркетинг для фармацевтических компаний. Начало работы над стартапом SEO + разработка контентной стратегии компаний на автомобильном рынке Нидерландов. Работа с IT-аутсорсинговыми компаниями, продвижение CRM-систем. Крупный успех - привлекли B2B производителю машиностроительной продукции таких клиентов, как NASA, CAT, Mercedes-Benz.

  • 2019-Настоящее время

    Только вперёд

    Сотрудничество с туристическими компаниями и сайтами партнерских программ. Начало работы в металлургии - продвижение известного производителя стали на мировой онлайн-рынок. Освоение SERM, услуги онлайн PR, аффилированный маркетинг. Продвижение спортивных СМИ с помощью ивент-маркетинга. На момент 2020 - 12 активных проектов с общим объемом трафика более 134 тыс.

Почему компании выбирают нас

Наши сильные стороны и опыт

Комплексный подход

Связываем маркетинг и контент в единую стратегию, чтобы получить максимальную отдачу от вашего сайта в короткие и длительные сроки.

Четкие методы и цели

Не полагаемся на интуицию или необоснованные решения. Мы ориентируемся только на ваши цели, бизнес-процессы и целевую аудиторию.

Видимый результат

Вам всегда доступны простые и наглядные отчеты. Вы увидите узнаваемость, рост трафика, увеличение продаж своими глазами.

КОМАНДА НОВАТОРОВ

Специалисты, которые ведут вас к успеху

seo team

Младшие и старшие SEO-специалисты

Разработка и внедрение внутренних и внешних SEO-стратегий
writers

Контент-менеджеры и команда райтеров

Креативные и разносторонние специалисты по созданию топовых статей
marketing team

Специалисты по маркетингу и рекламе

Профессионалы в области таргетинга, рекламы и генерации идей для роста

1-1.svg

Experts in creating quality content
and productive SEO strategies
for websites

Our company has always been and will exist in the field of advertising. Back in 2002, we started with ordinary street advertising, then fate led us to Internet marketing, where we have remained to this day, every year we become stronger and discover new directions.

We stand out due to a family approach and working with an open budget when the client is our friend, so we do more than clients expect. We have never used the converter mode and we will not do it - we prefer to work comprehensively, for a long time, and focus on success.

  • Orientation on clients and their TA

  • Clear and transparent cooperation

  • Guaranteed result regardless of your budget

Our Story

Look Back At The Story Of FIVE MEDIA

  • since 2006

    The Very Begining

    Start of the company’s work in digital, first project launch (e-commerce, job search services, work with classifieds)

  • 2008-2012

    New Projects in E-commerce

    Transformation of offline retail stores online. Markets: books, gifts, toys, gadgets, online insurance, b2b, construction. Tight work with agro portals and classifieds. The consulting and implementation of smart email marketing.

  • 2012-2014

    Expanding to Foreign Markets

    Start of work with SAAS services, promotion of US sites, active implementation of content marketing. 2014 - promotion of dating portals and service sites to the markets of North America, Europe, Australia, and New Zealand, mastering of guerrilla SMM marketing, launch and promotion of the site for Air Tickets in the USA.

  • 2014-2019

    Conquering the Love of Big Market Players

    Content marketing for pharmaceutical companies. The start of work on start-up SEO + content strategy in a vehicle market in the Netherlands. Working with IT-outsourcing companies, promotion of CRM systems. Helped a B2B manufacturer of engineering products to get such customers as NASA, CAT, Mercedes-Benz.

  • 2019-Present

    Cooperation with tourist companies and affiliate programs. The start of work in metallurgy - promotion of the eminent steel producer to the global online market. Mastering of SERM, online PR services, influencer marketing. Promotion of sports media, marketing events. 12 Active projects with more than 134K traffic in general.

Why companies choose us

Our Strengths and Skills

Complex approach

Bind marketing and content into a unified strategy to get the maximum of your website both in the short and the long run.

Clear Methods and Aims

We don't rely on intuition or ungrounded decisions. We focus only on your goals, business processes, and target audience.

Visible Results

Always available and legible reports. You can see recognition, traffic growth, sales boost in your eyes.

INNOVATIVE TEAM

Our Specialists that Lead You to Success

seo team

Junior and Senior SEO-Specialists

Develop and implement inner and outer SEO strategies
writers

Content Manager and a Team of Writers

Creative and versatile specialists in creating outstanding articles
marketing team

Marketing and Advertising Specialists

Professionals in targeting, advertising, and generating of ideas for growth