2.svg

УСЛУГИ SEO-АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ

Напишите нам свои пожелания по SEO-анализу конкурентов!

    Что говорят наши клиенты

    Цели анализа конкурентов могут быть самые разнообразные. Зачастую, наши заказчики ищут новые пути развития сайта, желают изучить ключевые слова, по которым ранжируются соперники, понять целесообразность тех или иных изменений на собственном ресурсе. В большинстве случаев, конкурентный анализ является важной частью разработки комплексной стратегии продвижения в интернете, но иногда такую услугу заказывают отдельно.

    Зачем нужен SEO-анализ конкурентов

    Определение основных конкурентов

    Бизнесу, который недавно предлагает свой продукт онлайн или только планирует это делать, важно понимать, с какими компаниями придется бороться за внимание клиентов. SEO-аудит помогает определить, какие бренды или компании являются прямыми конкурентами, и кто лидеры ниши, в которой вы собираетесь работать.

    Изучение сайтов конкурентов

    Сократить период между стартом продвижения сайта и моментом его попадания на верхние строчки поисковой выдачи можно, если знать, как конкуренты продвигают свои онлайн-ресурсы. Понимая, почему Гугл отдал им первые строчки на страницах результатов поиска, можно использовать эту информацию для того, чтобы вытеснить этих конкурентов из топовых позиций поисковой выдачи.

    Создание плана оптимизации сайта

    SEO-стратегия приносит результаты только если создана индивидуально, с учетом особенностей работы конкретной компании и сегмента. И чтобы разработать такую стратегию часто приходится тратить много времени. Компании, которые заказали аудит конкурентов, владеют информацией о том, какие способы продвижения работают для них, и могут использовать эту информацию, создавая свою стратегию.

    Повышение эффективности работы

    Многим компаниям, которые самостоятельно продвигают свой сайт, нужны годы, чтобы создать работающую SEO-стратегию. Они допускают массу ошибок, а потом тратят время, чтобы устранить их и скорректировать план раскрутки онлайн-ресурса. Анализ сайта конкурента помогает найти ошибки, которые он допускает в продвижении, и учесть их во время разработки собственной SEO-стратегии.

    Экономия ресурсов

    Если быть уверенным в том, что определенные тактики продвижения сайта не принесут никакого результата, можно сэкономить время и деньги, не внедряя их в SEO-стратегию. Анализ онлайн-ресурсов конкурентов помогает обнаружить такие неработающие идеи и рационально потратить бюджет на продвижение сайта.

    Повышение трафика и продаж

    Поисковики начнут отдавать онлайн-ресурсу верхние строчки выдачи, а посетители — выполнять целевые действия, если сайт будет идеальным в глазах обоих. Достичь такой цели проще, когда понимаешь, насколько она значима для целевой аудитории в конкретном сегменте. Прийти к этому пониманию можно, сделав анализ конкурентов по SEO показателям.

    Кому полезен SEO-анализ конкурентов

    • 1

      Новым сайтам и компаниям

      Когда бизнес только начинает развиваться в интернете, легко допустить ошибки в продвижении и пойти по неверному пути. Последствия этих ошибок — потраченные впустую денежные и временные ресурсы. Анализ сайтов конкурентов помогает создать эффективную SEO-стратегию, которая содержит только работающие техники, составленные с учетом выигрышных и проигрышных действий бизнес-соперников в сети.

    • 2

      Растущим компаниям

      Компании, которые лидируют на определенном рынке, пришли к первенству потому, что вкладывали в развитие массу ресурсов и доводили каждый его этап до идеала. Если вы не так популярны, как ваши конкуренты, можно исправить это, внедрив в свою SEO-стратегию элементы продвижения конкурентов. Обнаружить такие элементы помогает анализ конкурирующих сайтов.

    • 3

      Сайтам с плохими результатами

      Если ни посещаемость вашего сайта, ни продажи не растут, а получаемая прибыль не дает компании возможности нормально развиваться, возможно при составлении стратегии продвижения были допущены ошибки. Обнаружить их помогает аудит собственного сайта. А SEO анализ конкурентов подскажет, какие еще выигрышные тактики использовать, чтобы повысить конверсию и другие метрики онлайн-ресурса.

    Как мы работаем?

    • Собираем список конкурентов

      В онлайн-бизнесе конкурентами принято называть сайты, стремящиеся занять первые строчки поисковой выдачи по тем же ключевикам, что и вы. Чтобы найти их и провести анализ трафика сайта конкурента, используем профессиональный софт и сервисы, которые ускоряют и автоматизируют процесс. На этом шаге учитываем поисковую систему, в которой клиент планирует продвигать свой сайт, регион и ряд других параметров. Это помогает определить конкурентов и выполнить следующие этапы анализа точно и быстро.

    • Анализируем трафик

      Список конкурентов собран, и далее определяем, какие у данных сайтов показатели посещаемости, с каких источников посетители попадают на них: из поисковой выдачи, социальных сетей, email-рассылок, контекстной рекламы и др. Эти данные в дальнейшем используются для определения каналов, которые могут приводить много посетителей на сайт, но которые компания не развивает.

    • Изучаем техническую сторону

      Один из важных параметров, который определяем при анализе сайтов конкурентов — авторитет их доменов. Это значение показывает «силу» домена — чем выше показатель, тем проще сайту получить топовые позиции в поисковой выдаче. На техническом этапе сравнения сайтов конкурентов определяем также другую важную информацию. Например, анализируем индексацию страниц и ссылочную массу. Эти данные помогают компании создать качественный ссылочный профиль и понять, нужно ли увеличить количество страниц на сайте.

    • Оцениваем юзабилити сайта

      Когда ресурсом неудобно пользоваться и посетителю приходится долго думать, как, например, положить товар в корзину или где посмотреть цены на услуги, с большой вероятностью этот посетитель долго не задержится на сайте. На этом шаге анализируем юзабилити-показатели конкурентов и определяем, какие их элементы повышают конверсию, увеличивают глубину просмотра страниц или время, проведенное на сайте. Пример — правильно составленная перелинковка страниц.

    • Исследуем семантическое ядро

      Даже если семантическое ядро сайта составлено идеально и включает сотни высоко-, средне- и низкочастотных ключевиков, не исключено, что некоторые запросы все же упущены. И возможно по ним получают трафик конкуренты. Чтобы определить эти запросы, анализируем ключевые слова конкурентов, которые приводят на их сайты больше всего посетителей. Полученная информация также используются для определения высококонкурентных запросов, продвигать сайт по которым дорого и долго.

    • Проводим анализ структуры и страниц сайтов

      Продуманная структура сайта повышает время, проведенное на нем пользователями, глубину просмотра страниц и показатели конверсии. Она также влияет на скорость индексации сайта и повышение эффективности продвижения за счет правильного распределения ключевых фраз по страницам. Анализируя структуру сайтов конкурентов, определяем ее сильные стороны, которые улучшают пользовательский опыт и повышают конверсию. На основе этой информации даем рекомендации по доработке и оптимизации структуры вашего онлайн-ресурса.

    • Анализируем контент конкурентов

      Тексты, изображения и видео — основное содержимое сайтов, оптимизировав которое, можно повысить позиции в поисковой выдаче и посещаемость, увеличить конверсию, повысить узнаваемость и авторитет компании. Чтобы это содержимое приносило заметные результаты, важно, чтобы контент на вашем сайте был более качественным, понятным и объемным, чем контент на сайте конкурентов. На этом этапе анализа определяем, какой контент на сайте бизнес-соперников получает высокие позиции по большому числу запросов, исследуем структуру и оформление этого контента, метатеги и др.

    • Формируем отчет

      Когда вся информация, которую можно получить с сайтов конкурентов, собрана, создаем детальный отчет и передаем его владельцу бизнеса или ответственному за продвижение сотруднику. В этом отчете понятным для вас языком описываем каждый проанализированный пункт, а также подробно расписываем рекомендации по внедрению улучшений, которые помогут обойти конкурентов. Их можно начинать внедрять сразу же. Если после получения отчета у бизнеса появляются вопросы, даем на них развернутые ответы.

    Преимущества FIVE MEDIA

    Большой опыт

    Помогаем компаниям из Украины, Европы и США обойти конкурентов с 2006 года. Работаем с B2B, B2C и E-commerce проектами.

    Индивидуальные решения

    Работаем не по шаблонам и выполняем анализ конкурентов с учетом особенностей рынка, сегмента или ниши и работы заказчика.

    Любим решать сложные задачи

    С удовольствием выполняем задачи и ведем сложные проекты, которые оказываются не по зубам другим рекламным, маркетинговым и диджитал-агентствам.

    Используем лучшие сервисы

    Чтобы создавать максимально детальные отчеты, для анализа семантики конкурентов и других SEO-показателей применяем профессиональный софт, а также собственные технические разработки.

    Всегда на связи

    Быстро реагируем на запросы клиентов, связанные с анализом конкурентов, консультируем и даем развернутые ответы на любые вопросы.

    Прозрачные отчеты

    В отчеты включаем максимум информации по каждому этапу анализа сайтов конкурентов и рекомендации, которые бизнес может начать внедрять сразу же.

    Что нужно знать о SEO-анализе конкурентов

    Что такое SEO-анализ конкурентов

    SEO-анализ конкурентов — это действия, направленные на определение слабых и сильных сторон конкурентных сайтов, особенностей их структуры и контента, стратегии внутренней и внешней оптимизации. Внедрение рекомендаций из отчетов по SEO-анализу конкурентов помогает бизнесу сэкономить на неэффективных способах продвижения, увеличить трафик и получить новых клиентов.

    Цель SEO-анализа конкурентов

    SEO аудит конкурентов проводится, чтобы обнаружить возможности продвижения, которые были упущены или некорректно применены при раскрутке вашего сайта. Результат проведенного SEO-анализа конкурентов — отчет, который содержит максимум информации о сайтах этих конкурентов и их методики продвижения, а также персональные рекомендации, после внедрения которых заметно возрастает вероятность получения топовых позиций на страницах результатов поиска, увеличения посещаемости сайта, улучшения пользовательского опыта. Это способствует развитию компании и получению большей прибыли.

    Преимущества SEO-анализа конкурентов

      1. Позволяет оптимизировать сайт под условия конкурентной среды. SEO анализ конкурентов помогает определить, каким должен быть сайт, на котором посетители начнут выполнять максимум целевых действий.
      2. Дает возможность определить стратегию конкурентов. Когда знаешь, как именно конкурент продвигает сайт, намного проще разработать собственную работающую стратегию продвижения.
      3. Определяет точки роста конкурентов. Если SEO-анализ определяет, что страницы фильтров в интернет-магазине конкурента приводят массу клиентов, есть смысл добавить такие страницы и для своего сайта.
      4. Показывает откуда конкуренты берут ссылки. Наращивание ссылочной массы проходит быстрее и эффективнее, когда компания знает, на каких онлайн-ресурсах размещают ссылки конкуренты и какой результат они дают.
      5. Помогает оценить бюджет SEO-продвижения. Зная, сколько контента создает конкурент каждый месяц и сколько ссылок покупает, легко рассчитать затраты на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Недостатки SEO-анализа конкурентов

        1. Анализ конкурентов сайта нужно делать регулярно. Помните о том, что конкуренты так же ищут новые пути развития бизнеса, расширяют функциональность сайта, делают его лучше.
        2. Важно непрерывно следить за ссылочным продвижением соперника. Конкурирующая компания может начать тратить большие бюджеты на размещение ссылок или делать это на очень авторитетных ресурсах. В итоге ваша стратегия ссылочного продвижения будет нуждаться в исправлении.
        3. SEO-аудит не решает 100% проблем. Всегда помните о комплексном подходе к развитию сайта — оно дает наиболее ощутимые результаты и помогает легко выходить победителем из конкурентных войн.

    Популярные вопросы о SEO-аудите конкурентов от наших клиентов

    Как часто нужно проводить SEO-аудит конкурентов?

    Анализировать сайты конкурентов нужно регулярно. Компании, которые борются с вами за топовые позиции в поисковой выдаче, непрерывно развиваются. Через полгода или год после проведения SEO-аудита конкурентов, его результаты не будут точными и использование их для построения SEO-стратегии принесет не настолько ощутимый результат, как если использовать свежие данные.

    Могу ли я провести SEO-аудит конкурентов самостоятельно?

    Самостоятельно проанализировать онлайн-ресурсы конкурентов возможно. Но, учитывая сложность этого процесса, рекомендуем поручить SEO-аудит конкурирующих сайтов специалистам, у которых есть опыт, а также доступ к лучшим маркетинговым и SEO-инструментам. Анализ сайта конкурентов, заказанный в FIVE MEDIA, — это не сухие данные, а подробные рекомендации по тактике выигрыша в конкурентной борьбе.

    Сколько стоит SEO-аудит конкурентов?

    Стоимость аудита сайтов конкурентов рассчитывается индивидуально, так как на итоговую сумму влияет ряд факторов. Например, цели, которых планирует достичь бизнес. На цену также влияет сложность рынка и количество компаний или брендов, которые уже существуют на нем. Точная цена аудита сайтов конкурентов будет рассчитана нашим менеджером после получения заявки на услугу.

    Как заказать SEO-аудит сайта конкурентов?

    Чтобы узнать ключевые слова конкурентов, получить подробную информацию по стратегии их продвижения, а также рекомендации по созданию собственной SEO-стратегии на основе этих данных, заполните заявку на этой странице. Заказать анализ конкурирующих сайтов также можно по телефону +38 (098) 693-07-44 или, написав письмо на почту [email protected]

2.svg

competitor SEO analysis

Contact us to get competitor website analysis services!

    See what our clients say

    The goals of competitor analysis can be very diverse. Often, our customers are looking for new ways of website development, want to study the keywords by which competitors are ranked, want to understand the expediency of certain changes on their own resource. In most cases, competitive analysis is an important part of developing a comprehensive online promotion strategy, but sometimes this service is ordered separately.

    Why you need competitor analysis services

    Identification of the main competitors

    For a business that recently offers its product online or is just planning to do so, it is important to understand which companies will have to fight with for the attention of customers. Competitor research services help to determine which brands or companies are direct rivals and who are the leaders of the niche in which you have intentions to work.

    Study of competitors' sites

    You can shorten the period between the start of website promotion and the moment it hits the top of search results if you know how competitors are promoting their online resources. After understanding why Google gave them the first lines on SERP, you can use this information to oust these competitors from the top positions.

    Creation of a site optimization plan

    An SEO strategy brings results only if it is created individually, taking into account the specifics of the business and a market segment. And it often takes a lot of time to develop such a strategy. Companies that have ordered competitor analysis services have information about which promotion methods work for these competitors, and can use this information to create their strategy.

    Improving work efficiency

    Many companies that self-promote their website take years to create a working SEO strategy. They make a lot of mistakes, then spend time to eliminate the aftermath and adjust the online resource promotion plan. SEO competitive intelligence services help to find mistakes that he makes in the promotion and take them into account when developing your own SEO strategy.

    Saving resources

    If you can be sure that certain tactics of website promotion will not bring any results, you can save time and money by not implementing them into your SEO strategy. Competitive intelligence for SEO helps to detect such non-working ideas and rationally spend the budget on website promotion.

    Increasing traffic and sales

    Search engines will start giving an online resource the top lines, and visitors will begin to perform targeted actions if the site will match the requirements of both of them. It is easier to achieve such a goal when you understand how significant it is for the target audience in a specific segment. You can come to this understanding by ordering an e-commerce competitor analysis.

    Who benefits from the competitor SEO analysis?

    • 1

      New sites and companies

      When a business is just starting development on the Internet, it is easy to make mistakes in the promotion and go down the wrong path. The consequences of these mistakes are wasted money and time. Analyzing competitor’s sites helps create an effective SEO strategy that contains only working techniques of online business rivals.

    • 2

      Growing companies

      Companies that lead in a certain market have succeeded because they have invested a lot of resources in development and brought each business process to the ideal. If you are not as popular as your competitors, you can fix this by incorporating elements of competitor promotion into your SEO strategy. Competitor website traffic analysis helps to detect such elements.

    • 3

      Sites with poor results

      If neither the traffic to your site, nor sales are growing, and the resulting profit does not allow the company to develop normally, it is possible that mistakes were made when drawing up a promotion strategy. An audit of your own site helps to detect them. And SEO analysis of competitors will tell you what other winning tactics to use to increase conversion and additional KPI’s.

    How we work?

    • Putting together a list of competitors

      In the online business, competitors are usually called sites seeking to take the first lines of search results for the same keywords as you. To find them and analyze the traffic of a competitor's website, we use professional software and services that speed up and automate the process. At this step, we take into account the search engine in which the client plans to promote the site, region, and a number of other parameters. This helps you identify competitors and complete the next analysis steps accurately and quickly.

    • Analyzing traffic

      The list of competitors is collected and then we determine what traffic indicators they have, from which sources their visitors come to them: from search results, social networks, email newsletters, contextual advertising, etc. This data is further used to determine the channels that can lead many visitors to your site, but which you do not develop.

    • Analyzing technical issues

      One of the important parameters that we determine when analyzing rivals’ sites is the authority of their domains. This value shows the "strength" of the domain - the higher the indicator, the easier it is for a site to get top positions in search results. At the stage of competitive link analysis, we also determine other important information. For example, we analyze page indexing and link mass. This data helps the company to build a high-quality link profile and understand whether to increase the number of pages on the site.

    • Evaluating site’s usability

      When a resource is inconvenient to use and a visitor has to think for a long time, how, for example, to put a product in the basket or where to see the prices for services, it is highly likely that this visitor will not stay on the site for a long time. At this step, we analyze the usability indicators of competitors and determine which elements boost conversion, increase the depth of page views or the time spent on the site. An example is a correctly composed page linking.

    • Semantic core forming

      Even if the semantic core of the site is perfectly composed and includes hundreds of high-, medium- and low-frequency keywords, it is possible that some queries are still missed. It is possible that competitors receive traffic from them. To determine these queries, we analyze the keywords of competitors that bring the most visitors to their sites. The information obtained is also used to determine highly competitive requests, which are expensive and time-consuming to promote the site.

    • Analyzing the structure and pages of sites

      A good site structure increases the time users spend on it, the depth of page views and conversion rates. It also affects the speed of site indexing and increasing the efficiency of promotion due to the correct distribution of key phrases across the pages. By analyzing the structure of competitors' sites, we determine its strengths, which improve user experience and increase conversion. Based on this information, we give recommendations for finalizing and optimizing the structure of your online resource.

    • Competitors’ content research

      Texts, images, and videos are the main content of sites, by optimizing which, you can increase positions in SERP and boost traffic, increase conversions, company awareness, and authority. To be outstanding, it is important that the content on your site is better, more understandable, and more voluminous than your competitors have. At this stage of the analysis, we determine which content on the site of business rivals gets high positions in a large number of requests, we investigate the structure and design of this content, meta tags, etc.

    • Writing a report

      When all the information from a competitive intelligence SEO is collected, we create a detailed report and give it to the business owner or the employee responsible for the promotion. In this report, we describe each analyzed item in a simple and understandable way. It also includes detail recommendations for improvements that will help you outperform competitors. You can start implementing them immediately. If after receiving the report, the business has questions, we give detailed answers.

    FIVE MEDIA benefits

    Great experience

    We have been helping companies from the United States and Europe to outflank competitors since 2006. We work with B2B, B2C, E-commerce projects.

    Customized solutions

    We do not work according to templates and provide SEO competition analysis services, taking into account the particularities of the market.

    We use the best services

    To create the most detailed reports, we use professional software, as well as our own technical developments, to analyze key SEO indicators.

    We love to solve complex problems

    We are happy to complete tasks and manage complex projects that are too tough for other digital agencies

    Always in touch

    We quickly respond to customer requests related to competitor analysis, advise and provide clear answers to any questions.

    Transparent reports

    We include as much information and recommendations as possible so the business can start implementing our strategy immediately.

    What you need to know about competitor SEO analysis

    What is competitor SEO analysis

    SEO analysis of competitors is actions aimed at determining the strengths and weaknesses of competitive sites, the features of their structure and content, strategies for internal and outer optimization. Implementing recommendations from competitors website analysis company helps a business save on ineffective promotion methods, increase traffic and get new customers.

    Purpose of competitor SEO analysis

    SEO audit of competitors is carried out in order to detect promotion opportunities that were missed or incorrectly applied when promoting your site. The result of the competitor’s research is a report that contains as much information as possible about the rivals’ sites and their promotion methods, as well as personal recommendations. After the implementation of them, the likelihood of getting top positions on SERP, increasing site traffic, and improving user experience noticeably increases. This contributes to a company’s development and profitability.

    Benefits of competitor SEO analysis

    1. Allows you to optimize the site for a competitive environment. SEO analysis of competitors helps to determine what the site should be like, on which visitors will begin to perform as many targeted actions as possible.
    2. Provides an opportunity to determine the strategy of competitors. When you know exactly how a competitor is promoting a website, it is much easier to develop your own working marketing strategy.
    3. Determines the growth points of competitors. If SEO analysis determines that filter pages on a competitor’s online store are bringing in a lot of customers, it makes sense to add such pages for your site as well.
    4. Shows where competitors get links from. Link building is faster and more efficient when a company knows which online resources competitors are linking to and what results they give.
    5. Helps to estimate the SEO promotion budget. Knowing how much content a competitor creates each month and how many links they buy, it’s easy to calculate the costs of internal and external website optimization.

    Disadvantages of competitor SEO analysis

    1. Analysis of the site’s competitors should be regular. Remember that competitors are also looking for new ways of business development, expanding the functionality of the site, making it better.
    2. It is important to continuously monitor the link promotion of the opponent. A competing company may start spending large budgets on link placement or do so on highly reputable resources. As a result, your link promotion strategy will need fixing.
    3. SEO audit does not solve 100% of problems. Always remember about an integrated approach to website development – it gives the most tangible results and helps you easily emerge victorious from competitive wars.

    Popular questions from our clients about SEO audit of competitors

    How often should you conduct an SEO audit of competitors?

    You need to analyze competitors’ sites regularly. Companies that are competing with you for the top positions in the search results are constantly developing. Six months or a year after conducting a competitor’s SEO audit, its results will not be accurate, and using them to build an SEO strategy will bring less tangible results than using fresh data.

    Can I conduct an SEO audit of competitors myself?

    It is possible to independently analyze the online resources of competitors. But considering the complexity of this process, we recommend that you entrust the SEO audit of competing sites to specialists who have the experience, as well as access to the best marketing and SEO tools. The competitors’ website research ordered from FIVE MEDIA is not just dry data, but detailed recommendations on the tactics of winning a competitive war.

    How much does an SEO audit of competitors cost?

    The cost of competitor analysis in SEO is calculated individually since a number of factors affect the total amount. For example, the goals that the business plans to achieve. competitor website analysis prices are also influenced by the complexity of the market and the number of companies or brands that already exist. The exact price of the audit will be calculated by our manager after receiving an application for the service.

    How to order an SEO audit of a competitor’s website?

    To find out the keywords of competitors, get detailed information on their promotion strategy, as well as recommendations for creating your own SEO strategy based on this data, fill out the application on this page. You can also order this service and know more about SEO competitor analysis cost by calling +38 (098) 693-07-44 or by writing an email to [email protected]